Дорогие ребята! Обращаю
ваше внимание на то, что объём произведений, изучаемых в 9-ом классе, уже
достаточно велик, поэтому желательно прочтение этих произведений с пометками (с
карандашом)!!! Советую сразу отмечать информацию, которая касается характеристики
главных героев (внешность, черты характера, внутренний мир, речевые
характеристики, отношения с другими персонажами, отношение автора к герою), и
делать закладки. 
- Александр Сергеевич
     Грибоедов «Горе от ума».
 - Александр Сергеевич
     Пушкин «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Медный
     всадник», «Моцарт и Сальери»
 - Михаил Юрьевич Лермонтов. «Герой
     нашего времени».
 - Николай Васильевич Гоголь «Мёртвые
     души», «Шинель».
 - Александр Николаевич Островский «Свои
     люди – сочтёмся!», «За двумя зайцами», «На всякого мудреца довольно
     простоты», «Не всё коту масленица».
 - Фёдор Михайлович
     Достоевский «Белые ночи».
 - Лев Николаевич Толстой «Юность», «Севастопольские
     рассказы».
 - Антон Павлович Чехов «Шуточка»,
     Студент»
 - Иван Алексеевич Бунин «Сны
     Чанга», «Господин из Сан-Франциско»
 - Александр Иванович Куприн «Олеся»,
     «Гранатовый браслет»
 - Михаил Афанасьевич
     Булгаков «Собачье сердце», «Записки молодого врача»,
     «Роковые яйца».
 - Михаил Александрович
     Шолохов «Судьба человека».
 - Александр Исаевич
     Солженицын «Матрёнин двор».
 - Василий Михайлович Шукшин
     «Верую», «Чудик»
 - Уильям Шекспир «Гамлет,
     принц Датский», «Сон в летнюю ночь»
 - Эрнест Миллер Хемингуэй «Кошка
     под дождём», «Старик и море»
 - Джером Дэвид Сэлинджер «Над
     пропастью во ржи»
 - Бел Кауфман «Вверх по
     лестнице, ведущей вниз»
 - Сьюзен Хилл «Я в замке
     король»
 - Ричард Бах «Чайка по
     имени Джонатан Ливингстон»
 








