Проекты для учащихся 7 класса

Русский язык и литература
ТИП проекта:
информационно-познавательный
История имен собственных


ТИП проекта:
исследовательский
Устаревшие слова в русских сказках и былинах
Топонимы Южного Урала, их этимология


ТИП проекта:
социальный
Особенности языка СМС сообщений


ТИП проекта:
творческий
Моя Родина в стихах и песнях (на родном языке
Словарь молодёжного сленга
Электронный альбом со стихами любимого поэта
Технология
ТИП проекта:
информационно-познавательный
Народные элементы в декоре одежды
Русская деревянная игрушка
Новая жизнь старых вещей
Умный дом – что это?
Детская радость – мороженое!


ТИП проекта:
исследовательский
Узоры с историей (по выбору обучающегося)
Чайная история от истоков до наших дней
Приглашение к столу
Изделия уральских мастеров
История обрядовой вышивки


ТИП проекта:
социальный
Домашняя экономика
Хобби: что приносит человеку удовольствие?
Как сделать класс уютным и красивым
Подарок ветерану
Вторая жизнь вещей
Основы духовно-нравственной культуры народов России.
ОРКСЭ
ТИП проекта:
информационно-познавательный
Портрет моего класса
История школы в истории города / области / страны
Семейные традиции
Влияние СМИ в современном мире


ТИП проекта:
социальный
Ценности подростков в современном мире
Чем я горжусь в своей стране / области / школе
Символический мир
Добро и зло


ТИП проекта:
творческий
Моя родословная
«Каталог» хороших манер
Танцевальные (вокальные, музыкальные) традиции на Урале
Общественно-научные предметы
История России. Всеобщая история. Обществознание. География
ТИП проекта:
информационно-познавательный
Жизнь замечательных людей (на примере родного края)
«Урок» правовой грамотности
История школьного образования
Если бы экскурсоводом был я (достопримечательности
города/ области /страны)
Национальные парки Южного Урала
Безмолвная Арктика


ТИП проекта:
исследовательский
Глобальные проблемы человечества и пути их
решения в моем крае: экологические проблемы
Южного Урала
Деньги в древней и современной России
Потребление воды в нашей семье
Доблесть и честь русского воинства
Заводы Урала. Влияние реформ Петра Великого на становление металлургического производства в нашем крае


ТИП проекта:
социальный
Традиции СМИ в школе
Волонтерство как образ жизни
Как государство заботится о детях?
Реклама в нашей жизни
Имена героев в названиях улиц моего города (села)


ТИП проекта:
творческий
Экскурсия «Русские имена на карте мира»
Викторина «Расскажи о своей малой Родине»
Уральские промыслы
Памятники первобытной культуры на Урале
Сценарий классного часа «Мои права и обязанности»
Иностранные языки
ТИП проекта:
информационно-познавательный
Надписи на одежде на иностранном языке – дань моде
или передача смыслов
Меры измерения в разных странах
Музеи, галереи и библиотеки мира


ТИП проекта:
исследовательский
Анализ заголовков печатных СМИ


ТИП проекта:
социальный
Английский как глобальный язык общения
Гаджеты в международном общении
Влияние иностранного языка на выбор профессии


ТИП проекта:
творческий
Традиции чаепития в разных странах
Англицизмы вокруг нас
Математика. Алгебра.
Геометрия. Информатика
ТИП проекта:
информационно-познавательный
От абака до компьютера

Библиотека – информационный центр
Математика и искусство
Старинные меры
Проценты и скидки


ТИП проекта:
исследовательский
Замечательные точки треугольника
Летопись открытий в мире чисел и фигур
«Умный дом» – технология будущего
О чем расскажет штрих-код
Можно ли считать мир геометрически
правильным


ТИП проекта:
социальный
Компьютер в нашей жизни
Мобильная зависимость подростка
Идеальная форма жилья
Измерения времени
Проект реновации в цифрах


ТИП проекта:
творческий
«Путеводитель» по школе «Наша школа в цифрах»
Игра «Математический бой»
Как не потеряться в лабиринтах Интернета
(разработка видеофильма, видео-«инструкции» и др.)
Сборник математических задач-загадок
Летопись открытий в мире чисел и фигур
Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Музыка. Танец. Театр. Кино
ТИП проекта:
информационно-познавательный
Музеи – хранители народной памяти
Былинные герои в музыке
Уральские редкости в Эрмитаже
История одного инструмента
О чем рассказывает цвет?


ТИП проекта:
исследовательский
Моделирование вещи от эскиза до проекта
Исследование натуральных пищевых
красителей в рисовании
Влияние иностранной культуры на культуру
России (по выбору обучающегося)
Музыкальная культура родного края
Вокалотерапия – лечебные свойства пения


ТИП проекта:
социальный
Визитная карточка нашей области (города, села,
школы)
Сила искусства, способная перевернуть жизнь
человека
Мир искусства в школе
Школьный двор: настоящее и будущее
Влияние музыки на здоровье человека


ТИП проекта:
творческий
Моя Родина в стихах и песнях
Литературно-музыкальная композиция
И песня с нами воевала…
Краски живой и неживой природы
Кулинарные шедевры
Модели техники из бумаги
Народные традиции в одежде
Физическая культура. ОБЖ
ТИП проекта:
информационно-познавательный
Спортивная жизнь моей семьи
Спорт как один из факторов формирования лидерских
способностей подростков
Физкультура и спорт
Что делать, если…? (безопасное поведение)


ТИП проекта:
исследовательский
От чего зависит частота пульса?
Физическая активность населения моего города
(села) – что влияет на ее уровень?
Самые опасные участки дороги в нашем
районе/населенном пункте.
Влияние активных занятий спортом на развитие
семиклассников


ТИП проекта:
социальный
Служба в армии – защита Отечества
В школу за здоровьем
Спорт в моём городе (селе)
Экологическая проблема моего города (села)
Сам себе я помогу, я здоровье сберегу


ТИП проекта:
творческий
Здоровое питание (ежедневник)
Рекламный ролик «Мы за здоровый образ жизни»
Расскажи младшим о безопасном поведении во время
… (фото/видео инструкция)


ТИП проекта:
ТВОРЧЕСКИЙ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Творческий индивидуальный проект – самостоятельная работа, осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года.
Цель: решение практических задач обучения через создание общественно значимого проектного продукта (цель корректируется в зависимости от выбранной темы).
Предметные области: Русский язык и литература Иностранные языки
Математика и информатика
Общественно-научные предметы Естественно-научные предметы Технология Искусство Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Ресурсы:
1. Методология Школы наставничества [электронный ресурс] – Режим доступа: http://sk.ru/opus/p/project-learning-2017- resources.aspx
2. Организация проектной деятельности в школе [Текст] / Авт.- сост. С.Г. Щербакова.- Волгоград: Учитель, 2009.
3. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003.
4. Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008.
5. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работы ОУ.
6. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014.

Проектный продукт

Видеоклип
Буктрейлер
Сценарий
Электронное приложение
Сборник заданий
Атлас
Видеофильм
Коллекция фотоматериалов
Иллюстрация
Изделие из дерева, бисера (или др. материалов)
Альбом (в том числе электронный)
Брошюра
Викторина
Путеводитель
Учебное пособие
Костюм
Выставка
Журнал
Экскурсия и другое


Форма защиты
Заочная экскурсия
Презентация проектного продукта
Дегустация
Выставка достижений
Конференция
Проведение опыта
Спектакль/инсценировка
Соревнование
Деловая / ролевая игра и другое



ТИП проекта:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Творческий и
ндивидуальный проект – самостоятельная работа, осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года.
Цель: решение практических задач обучения через создание общественно значимого проектного продукта (цель корректируется в зависимости от выбранной темы).
Предметные области: Русский язык и литература Иностранные языки
Общественно-научные предметы
Математика и информатика Основы духовно-нравственной культуры народов России Естественно-научные предметы Искусство Технология Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Ресурсы:
1. Организация проектной деятельности в школе [Текст] / Авт.- сост. С.Г. Щербакова.- Волгоград: Учитель, 2009.
2. Пахомова, Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003.
3. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работы ОУ.
4. Щербакова, С.Г. Организация проектной деятельности по биологии для развития креативных возможностей.
5. Игнатов, В.Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие/ В.Г. Игнатов. – Ростов-на-Дону: СЗАГС, 2000.
6. Абрамова, С.В. Создание текста учебно-исследовательской работы и ее представление // Русский язык (ПС). – 2006. - № 23.
7. Абрамова, С.В. Учебное и научное в учебно исследовательской деятельности учащихся // Русский язык (ПС). – 2006. - № 18.
8. Азизова, И.Ю., Фадеева, Е.В. Исследовательские лабораторные работы в разделе «Общая биология» // Биология в школе. – 2007. - № 3.
9. Арцев, М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для учащихся и педагогов // Завуч. – 2005. - № 6.
10.Васильева, Л.В., Милованова, Т.В. Исследовательская деятельность учащихся в лицее // Физика (ПС). – 2008. - № 4.
11.Гликман, И.З. Подготовка к творчеству: учебное исследование школьников // Методист. – 2007. - № 7.
12.Двойнишникова, Е.Н., Ригина, С.Н., Тихонова, А.В., Дудырева, Н.В. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся (курс по выбору) // География и экология в школе XXI века. – 2008. - № 5.
13.Нинбург, Е.А. Технология научного исследования // Биология (ПС). – 2008. - № 10. // Биология (ПС). – 2008. - № 11. 14.Юрмазова, Т. и др. Опыт привлечения школьников к научно исследовательской работе // Высшее образование в России. – 2007. - № 10.

Интернет-ресурсы
1. http://skools.keldysh.ru/labmro - Методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО
2. www.konkurs.dnttm.ru – обзор исследовательских и научно практических юношеских конференций, семинаров и пр.
3. www.vernadsky.dnttm.ru — сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.
4. http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-1325 учительский портал. 5. http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей. Проектная и исследовательская работа в школе.
6. http://portfolio.1september.ru Фестиваль исследовательских и
творческих работ.
7. www.researcher.ru — Портал исследовательской деятельности учащихся при участии: Дома научно-технического творчества молодежи МГДД(Ю)Т, Лицея 1553 «Лицея на Донской»,
Представительства корпорации Intel в России, «Физтех-центра»
Московского физико-технического института. Публикуются тексты по методологии и методике исследовательской деятельности учащихся ученых и педагогов из Москвы и других городов России, исследовательские работы школьников, организованы сетевые проекты, даются ссылки на другие интернет-ресурсы.
8. www.issl.dnttm.ru — сайт журнала «Исследовательская работа
школьника». Публикуются основные материалы проекта, избранные тексты, информация по подписке.

Проектный продукт


Компьютерная анимация
Стендовый доклад
Статья
Демонстрация видеофильма
Публикация
Исследовательская работа
Серия иллюстраций
Буклеты
Листовки
Отчёт о проведённых исследованиях
Пакет рекомендаций
Реклама
Анализ данных социологического опроса и другое


Форма защиты
Научная конференция / ученый совет
Демонстрация проектного продукта
Выставка достижений
Презентация проектного продукта и другое




ТИП проекта:
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Творческий индивидуальный проект – самостоятельная работа, осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года.
Цель: решение практических задач обучения через создание общественно значимого проектного продукта (цель корректируется в зависимости от выбранной темы).
Предметные области: Русский язык и литература, Иностранные языки, Общественно-научные предметы, Математика и информатика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Естественно-научные предметы, Искусство, Технология, Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Ресурсы:
1. Методология Школы наставничества – Режим доступа: http://sk.ru/opus/p/project-learning-2017-resources.aspx
2. Организация проектной деятельности в школе / авт.-сост. С.Г. Щербакова. – Волгоград: Учитель, 2009.
3. Пахомова, Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003.
4. Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008.
5. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся/ И.С. Сергеев. Практическое пособие для работы ОУ,- М.
6. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014

Проектный продукт

Школьная газета
Статья
Журнал
Путеводитель
Проморолик
Буклет
Компьютерная анимация
Мультимедийный продукт
Учебное пособие
Реклама
Инструкция
Сайт /web-страница
Карта
Атлас и другое


Форма защиты
Конференция
Стендовый доклад
Видеофильм





ТИП проекта:
СОЦИАЛЬНЫЙ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Творческий индивидуальный проект – самостоятельная работа, осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года.
Цель: решение практических задач обучения через создание общественно значимого проектного продукта (цель корректируется в зависимости от выбранной темы).
Предметные области: Русский язык и литература Иностранные языки
Общественно-научные предметы
Математика и информатика Основы духовно-нравственной культуры народов России Естественно-научные предметы Искусство Технология Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Ресурсы:
Литература:
1. Организация проектной деятельности в школе
[Текст] / Авт.- сост. С.Г. Щербакова.- Волгоград: Учитель, 2009.
2. Пахомова, Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003.
3. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работы ОУ.
4. Щербакова, С.Г. Организация проектной деятельности по биологии для развития креативных возможностей.

Интернет-ресурсы
1. http://skools.keldysh.ru/labmro - Методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО
2. www.konkurs.dnttm.ru – обзор исследовательских и научно практических юношеских конференций, семинаров и пр.
3. www.vernadsky.dnttm.ru — сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.
4. http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-1325 учительский портал.
5. http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей. Проектная и исследовательская работа в школе.
6. http://portfolio.1september.ru Фестиваль исследовательских и творческих работ.

Проектный продукт
Атлас
Бизнес-план
Буклет
Веб-сайт
Видеофильм
Виртуальная экскурсия
Выставка
Газета
Журнал
Карта
Коллекция
Компьютерная анимация
Оформление кабинета
Пакет рекомендаций
Памятка
Стендовый доклад
Макет
Модель
Мультимедийный продукт
Путеводитель
Справочник
Учебное пособие и другое

Форма защиты

Презентация проектного продукта
Конференция (научная конференция)
Выставка достижений
Деловая / ролевая игра
Видеофильм
Экскурсия и другое

Комментариев нет:

Отправить комментарий