Свой выбор – быть учителем – я сделала еще в детстве. Сейчас я пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелегкий путь. Профессия учителя с детства привлекала меня. Моей тяге «играть в учителя», проводить «уроки» со своими многочисленными куклами никто не препятствовал. Рассадив кукол, я давала им задания, которые сама придумывала. Оценки выставляла красной ручкой в расчерченную под журнал тетрадь с вымышленными именами и фамилиями.
Как работать с блогом?
УрСЭИ АТиСО, 2005 год, "Менеджмент организации"
Повышение квалификации
Дополнительная профессиональная программа «Цифровая трансформация как условие развития информационно-управленческой культуры педагога» 16 часов (06-07.12.2023)
Дополнительная профессиональная программа «Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновлённого ФГОС: современные вызовы и эффективные практики» 36 часов (01-14.11.2023)
Дополнительная профессиональная программа «Структура и содержание основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с требованиями обновленных ФГОС общего образования» 42 часа (14.03 - 28.04.2023)
Класс |
Предмет |
Период |
Кол-во уч-ся |
Оценки |
н/а |
% кач. |
% усп. |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
|||||||
|
||||||||||
5а |
География |
1 четверть |
33 |
4 |
17 |
12 |
|
|
63,6 |
100,0 |
2 четверть |
31 |
4 |
9 |
18 |
|
|
41,9 |
100,0 |
||
3 четверть |
32 |
4 |
16 |
12 |
|
|
62,5 |
100,0 |
||
|
||||||||||
5б |
География |
1 четверть |
33 |
3 |
18 |
12 |
|
|
63,6 |
100,0 |
2 четверть |
33 |
7 |
15 |
11 |
|
|
66,7 |
100,0 |
||
3 четверть |
32 |
3 |
14 |
15 |
|
|
53,1 |
100,0 |
||
|
||||||||||
5в |
География |
1 четверть |
14 |
2 |
11 |
1 |
|
|
92,9 |
100,0 |
2 четверть |
14 |
|
7 |
7 |
|
|
50,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
14 |
|
5 |
9 |
|
|
35,7 |
100,0 |
||
|
||||||||||
5б |
Изобразительное искусство |
1 четверть |
33 |
18 |
11 |
4 |
|
|
87,9 |
100,0 |
2 четверть |
33 |
22 |
11 |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
32 |
25 |
7 |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
||
|
||||||||||
6а |
География |
1 четверть |
23 |
6 |
12 |
5 |
|
|
78,3 |
100,0 |
2 четверть |
23 |
2 |
8 |
13 |
|
|
43,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
|
13 |
10 |
|
|
56,5 |
100,0 |
||
|
||||||||||
6б |
География |
1 четверть |
23 |
8 |
10 |
5 |
|
|
78,3 |
100,0 |
2 четверть |
22 |
1 |
14 |
7 |
|
|
68,2 |
100,0 |
||
3 четверть |
22 |
2 |
13 |
7 |
|
|
68,2 |
100,0 |
||
|
||||||||||
6в |
География |
1 четверть |
22 |
3 |
9 |
9 |
1 |
|
54,5 |
95,5 |
2 четверть |
22 |
1 |
8 |
13 |
|
|
40,9 |
100,0 |
||
3 четверть |
22 |
2 |
6 |
14 |
|
|
36,4 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7а |
География |
1 четверть |
27 |
10 |
13 |
4 |
|
|
85,2 |
100,0 |
2 четверть |
27 |
4 |
16 |
7 |
|
|
74,1 |
100,0 |
||
3 четверть |
27 |
5 |
14 |
8 |
|
|
70,4 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7б |
География |
1 четверть |
21 |
2 |
7 |
12 |
|
|
42,9 |
100,0 |
2 четверть |
22 |
1 |
9 |
12 |
|
|
45,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
2 |
6 |
15 |
|
|
34,8 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7в |
География |
1 четверть |
23 |
2 |
14 |
7 |
|
|
69,6 |
100,0 |
2 четверть |
23 |
1 |
10 |
12 |
|
|
47,8 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
3 |
8 |
12 |
|
|
47,8 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7г |
География |
1 четверть |
12 |
1 |
10 |
1 |
|
|
91,7 |
100,0 |
2 четверть |
12 |
|
8 |
4 |
|
|
66,7 |
100,0 |
||
3 четверть |
12 |
|
5 |
7 |
|
|
41,7 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7а |
Изобразительное искусство |
1 четверть |
27 |
12 |
15 |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
2 четверть |
27 |
22 |
4 |
1 |
|
|
96,3 |
100,0 |
||
3 четверть |
27 |
14 |
11 |
2 |
|
|
92,6 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7а |
История |
1 четверть |
27 |
12 |
11 |
4 |
|
|
85,2 |
100,0 |
2 четверть |
27 |
10 |
12 |
5 |
|
|
81,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
27 |
7 |
14 |
6 |
|
|
77,8 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7б |
История |
1 четверть |
21 |
2 |
8 |
11 |
|
|
47,6 |
100,0 |
2 четверть |
22 |
|
12 |
10 |
|
|
54,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
|
6 |
16 |
1 |
|
26,1 |
95,7 |
||
|
||||||||||
7в |
История |
1 четверть |
23 |
4 |
8 |
11 |
|
|
52,2 |
100,0 |
2 четверть |
23 |
4 |
9 |
10 |
|
|
56,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
5 |
7 |
11 |
|
|
52,2 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7а |
Обществознание |
1 четверть |
27 |
5 |
16 |
6 |
|
|
77,8 |
100,0 |
2 четверть |
27 |
11 |
10 |
6 |
|
|
77,8 |
100,0 |
||
3 четверть |
27 |
8 |
12 |
7 |
|
|
74,1 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7б |
Обществознание |
1 четверть |
21 |
1 |
10 |
10 |
|
|
52,4 |
100,0 |
2 четверть |
22 |
1 |
13 |
8 |
|
|
63,6 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
|
10 |
13 |
|
|
43,5 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7в |
Обществознание |
1 четверть |
23 |
5 |
12 |
6 |
|
|
73,9 |
100,0 |
2 четверть |
23 |
5 |
13 |
5 |
|
|
78,3 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
4 |
14 |
5 |
|
|
78,3 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7а |
Учебный курс "Проектная
деятельность" |
1 четверть |
27 |
|
|
|
|
|
- |
- |
2 четверть |
27 |
|
|
|
|
|
- |
- |
||
3 четверть |
27 |
|
|
|
|
|
- |
- |
||
|
||||||||||
8а |
География |
1 четверть |
24 |
4 |
12 |
8 |
|
|
66,7 |
100,0 |
2 четверть |
25 |
3 |
13 |
9 |
|
|
64,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
25 |
8 |
15 |
2 |
|
|
92,0 |
100,0 |
||
|
||||||||||
8б |
География |
1 четверть |
26 |
6 |
16 |
4 |
|
|
84,6 |
100,0 |
2 четверть |
26 |
2 |
13 |
11 |
|
|
57,7 |
100,0 |
||
3 четверть |
26 |
10 |
11 |
5 |
|
|
80,8 |
100,0 |
||
|
||||||||||
8в |
География |
1 четверть |
23 |
3 |
11 |
9 |
|
|
60,9 |
100,0 |
2 четверть |
25 |
|
12 |
13 |
|
|
48,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
25 |
2 |
13 |
10 |
|
|
60,0 |
100,0 |
||
|
||||||||||
8г |
География |
1 четверть |
12 |
|
7 |
5 |
|
|
58,3 |
100,0 |
2 четверть |
12 |
|
8 |
4 |
|
|
66,7 |
100,0 |
||
3 четверть |
12 |
|
4 |
8 |
|
|
33,3 |
100,0 |
||
|
||||||||||
9а |
География |
1 четверть |
33 |
5 |
17 |
10 |
1 |
|
66,7 |
97,0 |
2 четверть |
32 |
|
14 |
18 |
|
|
43,8 |
100,0 |
||
3 четверть |
32 |
3 |
9 |
20 |
|
|
37,5 |
100,0 |
||
4 четверть |
32 |
|
11 |
21 |
|
|
34,4 |
100,0 |
||
Годовая |
31 |
2 |
15 |
14 |
|
|
54,8 |
100,0 |
||
|
||||||||||
10а |
География |
1 полугодие |
15 |
3 |
8 |
1 |
1 |
2 |
73,3 |
80,0 |
|
||||||||||
11а |
География |
1 полугодие |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
66,7 |
100,0 |
2 полугодие |
12 |
3 |
2 |
7 |
|
|
41,7 |
100,0 |
||
Годовая |
12 |
3 |
6 |
3 |
|
|
75,0 |
100,0 |
||
|
||||||||||
Итого |
1 четверть |
578 |
118 |
275 |
156 |
2 |
|
71,3 |
99,6 |
|
2 четверть |
580 |
101 |
248 |
204 |
|
|
63,1 |
100,0 |
||
3 четверть |
582 |
107 |
233 |
214 |
1 |
|
61,3 |
99,8 |
||
4 четверть |
32 |
|
11 |
21 |
|
|
34,4 |
100,0 |
||
1 полугодие |
27 |
7 |
12 |
5 |
1 |
2 |
70,4 |
88,9 |
||
2 полугодие |
12 |
3 |
2 |
7 |
|
|
41,7 |
100,0 |
||
Годовая |
43 |
5 |
21 |
17 |
|
|
60,5 |
100,0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Предмет |
Период |
Кол-во уч-ся |
Оценки |
н/а |
% кач. |
% усп. |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
|||||||
|
||||||||||
5а/География |
География |
1 четверть |
33 |
4 |
17 |
12 |
|
|
63,6 |
100,0 |
2 четверть |
31 |
4 |
9 |
18 |
|
|
41,9 |
100,0 |
||
3 четверть |
32 |
4 |
16 |
12 |
|
|
62,5 |
100,0 |
||
|
||||||||||
5б/География |
География |
1 четверть |
33 |
3 |
18 |
12 |
|
|
63,6 |
100,0 |
2 четверть |
33 |
7 |
15 |
11 |
|
|
66,7 |
100,0 |
||
3 четверть |
32 |
3 |
14 |
15 |
|
|
53,1 |
100,0 |
||
|
||||||||||
5в/География |
География |
1 четверть |
14 |
2 |
11 |
1 |
|
|
92,9 |
100,0 |
2 четверть |
14 |
|
7 |
7 |
|
|
50,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
14 |
|
5 |
9 |
|
|
35,7 |
100,0 |
||
|
||||||||||
6а/География |
География |
1 четверть |
23 |
6 |
12 |
5 |
|
|
78,3 |
100,0 |
2 четверть |
23 |
2 |
8 |
13 |
|
|
43,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
|
13 |
10 |
|
|
56,5 |
100,0 |
||
|
||||||||||
6б/География |
География |
1 четверть |
23 |
8 |
10 |
5 |
|
|
78,3 |
100,0 |
2 четверть |
22 |
1 |
14 |
7 |
|
|
68,2 |
100,0 |
||
3 четверть |
22 |
2 |
13 |
7 |
|
|
68,2 |
100,0 |
||
|
||||||||||
6в/География |
География |
1 четверть |
22 |
3 |
9 |
9 |
1 |
|
54,5 |
95,5 |
2 четверть |
22 |
1 |
8 |
13 |
|
|
40,9 |
100,0 |
||
3 четверть |
22 |
2 |
6 |
14 |
|
|
36,4 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7а/География |
География |
1 четверть |
27 |
10 |
13 |
4 |
|
|
85,2 |
100,0 |
2 четверть |
27 |
4 |
16 |
7 |
|
|
74,1 |
100,0 |
||
3 четверть |
27 |
5 |
14 |
8 |
|
|
70,4 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7б/География |
География |
1 четверть |
21 |
2 |
7 |
12 |
|
|
42,9 |
100,0 |
2 четверть |
22 |
1 |
9 |
12 |
|
|
45,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
2 |
6 |
15 |
|
|
34,8 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7в/География |
География |
1 четверть |
23 |
2 |
14 |
7 |
|
|
69,6 |
100,0 |
2 четверть |
23 |
1 |
10 |
12 |
|
|
47,8 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
3 |
8 |
12 |
|
|
47,8 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7г/География |
География |
1 четверть |
12 |
1 |
10 |
1 |
|
|
91,7 |
100,0 |
2 четверть |
12 |
|
8 |
4 |
|
|
66,7 |
100,0 |
||
3 четверть |
12 |
|
5 |
7 |
|
|
41,7 |
100,0 |
||
|
||||||||||
8а/География |
География |
1 четверть |
24 |
4 |
12 |
8 |
|
|
66,7 |
100,0 |
2 четверть |
25 |
3 |
13 |
9 |
|
|
64,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
25 |
8 |
15 |
2 |
|
|
92,0 |
100,0 |
||
|
||||||||||
8б/География |
География |
1 четверть |
26 |
6 |
16 |
4 |
|
|
84,6 |
100,0 |
2 четверть |
26 |
2 |
13 |
11 |
|
|
57,7 |
100,0 |
||
3 четверть |
26 |
10 |
11 |
5 |
|
|
80,8 |
100,0 |
||
|
||||||||||
8в/География |
География |
1 четверть |
23 |
3 |
11 |
9 |
|
|
60,9 |
100,0 |
2 четверть |
25 |
|
12 |
13 |
|
|
48,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
25 |
2 |
13 |
10 |
|
|
60,0 |
100,0 |
||
|
||||||||||
8г/География |
География |
1 четверть |
12 |
|
7 |
5 |
|
|
58,3 |
100,0 |
2 четверть |
12 |
|
8 |
4 |
|
|
66,7 |
100,0 |
||
3 четверть |
12 |
|
4 |
8 |
|
|
33,3 |
100,0 |
||
|
||||||||||
9а/География |
География |
1 четверть |
33 |
5 |
17 |
10 |
1 |
|
66,7 |
97,0 |
2 четверть |
32 |
|
14 |
18 |
|
|
43,8 |
100,0 |
||
3 четверть |
32 |
3 |
9 |
20 |
|
|
37,5 |
100,0 |
||
4 четверть |
32 |
|
11 |
21 |
|
|
34,4 |
100,0 |
||
Годовая |
31 |
2 |
15 |
14 |
|
|
54,8 |
100,0 |
||
|
||||||||||
5б/Изобразительное искусство |
Изобразительное искусство |
1 четверть |
33 |
18 |
11 |
4 |
|
|
87,9 |
100,0 |
2 четверть |
33 |
22 |
11 |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
32 |
25 |
7 |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7а/Изобразительное искусство |
Изобразительное искусство |
1 четверть |
27 |
12 |
15 |
|
|
|
100,0 |
100,0 |
2 четверть |
27 |
22 |
4 |
1 |
|
|
96,3 |
100,0 |
||
3 четверть |
27 |
14 |
11 |
2 |
|
|
92,6 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7а/История |
История |
1 четверть |
27 |
12 |
11 |
4 |
|
|
85,2 |
100,0 |
2 четверть |
27 |
10 |
12 |
5 |
|
|
81,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
27 |
7 |
14 |
6 |
|
|
77,8 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7б/История |
История |
1 четверть |
21 |
2 |
8 |
11 |
|
|
47,6 |
100,0 |
2 четверть |
22 |
|
12 |
10 |
|
|
54,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
|
6 |
16 |
1 |
|
26,1 |
95,7 |
||
|
||||||||||
7в/История |
История |
1 четверть |
23 |
4 |
8 |
11 |
|
|
52,2 |
100,0 |
2 четверть |
23 |
4 |
9 |
10 |
|
|
56,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
5 |
7 |
11 |
|
|
52,2 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7а/Обществознание |
Обществознание |
1 четверть |
27 |
5 |
16 |
6 |
|
|
77,8 |
100,0 |
2 четверть |
27 |
11 |
10 |
6 |
|
|
77,8 |
100,0 |
||
3 четверть |
27 |
8 |
12 |
7 |
|
|
74,1 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7б/Обществознание |
Обществознание |
1 четверть |
21 |
1 |
10 |
10 |
|
|
52,4 |
100,0 |
2 четверть |
22 |
1 |
13 |
8 |
|
|
63,6 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
|
10 |
13 |
|
|
43,5 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7в/Обществознание |
Обществознание |
1 четверть |
23 |
5 |
12 |
6 |
|
|
73,9 |
100,0 |
2 четверть |
23 |
5 |
13 |
5 |
|
|
78,3 |
100,0 |
||
3 четверть |
23 |
4 |
14 |
5 |
|
|
78,3 |
100,0 |
||
|
||||||||||
7а/Учебный курс "Проектная
деятельность" |
Учебный курс "Проектная
деятельность" |
1 четверть |
27 |
|
|
|
|
|
- |
- |
2 четверть |
27 |
|
|
|
|
|
- |
- |
||
3 четверть |
27 |
|
|
|
|
|
- |
- |
||
|
||||||||||
10а/География |
География |
1 полугодие |
15 |
3 |
8 |
1 |
1 |
2 |
73,3 |
80,0 |
|
||||||||||
11а/География |
География |
1 полугодие |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
66,7 |
100,0 |
2 полугодие |
12 |
3 |
2 |
7 |
|
|
41,7 |
100,0 |
||
Годовая |
12 |
3 |
6 |
3 |
|
|
75,0 |
100,0 |
||
|
||||||||||
Итого |
1 четверть |
578 |
118 |
275 |
156 |
2 |
|
71,3 |
99,6 |
|
2 четверть |
580 |
101 |
248 |
204 |
|
|
63,1 |
100,0 |
||
3 четверть |
582 |
107 |
233 |
214 |
1 |
|
61,3 |
99,8 |
||
4 четверть |
32 |
|
11 |
21 |
|
|
34,4 |
100,0 |
||
1 полугодие |
27 |
7 |
12 |
5 |
1 |
2 |
70,4 |
88,9 |
||
2 полугодие |
12 |
3 |
2 |
7 |
|
|
41,7 |
100,0 |
||
Годовая |
43 |
5 |
21 |
17 |
|
|
60,5 |
100,0 |
Анализ деятельности педагогического работника за 3 года участия в школьных, районных, городских олимпиадах
Название олимпиады |
Школьный этап |
Участники муниципального этапа |
||
Количество принявших участие в олимпиаде |
Призеры |
Победители |
||
2022-2023 учебный год |
||||
ВОШ
география |
168 |
7 |
- |
- |
ИМ Клубок
Главы города |
122 |
|
1 |
1 |
2023-2024 учебный год |
||||
ВОШ
география |
184 / 365 (50,4%) |
Победитель
- 1
|
Призеры - 18 |
1 участник |
ИМ Клубок
Главы города (география) |
81/145 |
|
|
|
ИМ Клубок
Главы города (искусство) |
23/26 (88%) |
Победитель
- 1
|
Призеры - 1 |
2 участника |
2024-2025
учебный год |
||||
ВОШ
география |
79 |
Победители - 2 |
призеры - 1 |
2 участника |
ИМ Клубок Главы города |
54 |
Победители - 3 |
призеры - 7 |
|
Наличие медалистов -
✅Раздел 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения детей с ОВЗ, сложностями в освоении ООП и т.п.
Информационно – коммуникационная технология |
+ |
Технология развития критического мышления |
|
Проектная технология |
+ |
Технология
развивающего обучения |
|
Здоровьесберегающие
технологии |
+ |
Технология
проблемного обучения |
|
Игровые технологии |
+ |
Модульная технология |
|
Технология мастерских |
|
Кейс –
технология |
|
Технология интегрированного обучения |
|
Педагогика сотрудничества. |
|
Технологии уровневой дифференциации |
|
Групповые технологии |
+ |
Традиционные технологии (классно-урочная система) |
+ |
Открытые уроки /
взаимопосещение уроков
|
Участие в олимпиадах
(призер/победитель)
ВОШ
|
Участие в НОУ
|
Прочие предметные
олимпиады, конкурсы
|
Публикации
|
Участие в конкурсах
педагогического
мастерства различного уровня
|
Участие в
конференциях, семинарах, вебинарах и
т.д.
(участие, выступление)
|
Из них в рамках работы
по теме самообразо-вания
|
Блоги
педагогов
ШМО
|
-/+
|
+ (3/3)
|
-
|
+
|
+
|
-/+
|
+ (участие)
|
-
|
1+1
|
Участие в семинарах, вебинарах 2019-2020 учебный год
Анализ предметной декады 2018-2019 учебный год
Анализ предметной декады 2019-2020 учебный год
Работа в методическом объединении (школы, города), муниципальной инновационной площадке
Организация, проведение, участие в семинарах, "круглых столах", мастер-классах, предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях
Пишем заключительный этап многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда" по истории!Список творческих, реферативных, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету. посмотреть здесь
- Малицкий Евгений , учащийся 7а - победитель школьного этапа ВОШ по географии, участник МЭ ВОШ
- Усонбаева Дианна - победитель школьного этапа ВОШ по географии, участник МЭ ВОШ
КИМы по исследованию качества обученности учащихся
✅Раздел 5. Учебно-материальная база кабинета
современная удобная мебель,
доска
раздаточные дидактические материалы,
программные продукты.
✅Раздел 6. Выполнение функции классного руководителя
За историей классом можно наблюдать в блогах:
Достижения моих учеников
2013 - 2014 год
Наконец-то, нашла приказ "О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году на территории города Челябинска"
Комментариев нет:
Отправить комментарий