О себе. Моё портфолио



Учитель - не профессия.                         
                                   Учитель - это несоизмеримо больше,
                                                            Это состояние души.
                                                             Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
                                                             мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
                                     А так посмотришь, вроде бы обычный человек!

   Свой выбор – быть учителем – я сделала еще в детстве. Сейчас я пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелегкий путь. Профессия учителя с детства привлекала меня. Моей тяге «играть в учителя», проводить «уроки» со своими многочисленными куклами никто не препятствовал. Рассадив кукол, я давала им задания, которые сама придумывала. Оценки выставляла красной ручкой в расчерченную под журнал тетрадь с вымышленными именами и фамилиями.
     Первая моя учительница запомнилась мне своей добротой и внимательностью.
     Окончив школу, я сначала не послушала зова сердца, и поступила в экономический ВУЗ. Но я не пожалела. Все годы обучения меня окружали веселые одногруппники, интересные преподаватели. Я многому научилась.
     Но мне всегда хотелось работать в школе, с детьми. И в жизни всё так сложилось, что я пришла все-таки работать в школу.
      И я не пожалела о выборе своей профессии…
     Как трудно порой соединить в себе опыт человечества, который нужно передать ученикам, и смелость новатора! И как при этом научить всех? Всех: очень способных и не очень, усердных и ленивых, взбалмошных и спокойных.
     Делая первые шаги в педагогике, я задавалась вопросом: зачем моим ученикам география? Им в будущем, людям разных профессий… Конечно, не для того, чтобы они стали новыми Ньютонами, Архимедами, Ломоносовыми, Колумбами, Магелланами, хотя очень хотелось бы…Создавая на уроках ситуации исследования, где каждый ребенок может почувствовать себя первооткрывателем, они научатся мыслить, творить, сотрудничать и сопереживать, то, наверное, мой предмет география будет востребована.
    Каких детей любит учителя? Любознательных, инициативных, общительных, послушных, дисциплинированных… Но ведь каждый человек, в том числе ребенок, неповторим! Он имеет право на ошибку, и никто не должен диктовать ему свою волю, навязывать свои правила. Мы можем определить направление, дать ориентиры на нахождение ответов, даже если будет очень трудно. Смелыми, отчаянными, доброжелательными, уважающими чужое мнение, но умеющими отстаивать и свое собственное – такими я хочу видеть своих учеников.

Как работать с блогом?

ПОРТФОЛИО
учителя географии МБОУ «СОШ № 61 г. Челябинска»
Малании Венеры Азатовны

✅ Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
Дата рождения: 11.02.1983 г.
Образование: высшее
УрСЭИ АТиСО, 2005 год, "Менеджмент организации"
Трудовой стаж и педагогический стаж: 23 года
Стаж в данном ОУ: 13 лет 

Повышение квалификации
 

   



Дополнительная профессиональная программа "Профилактика социально-негативных явлений в молодежно среде" Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет ФГАНУ НИИ "Спецвузавтоматика"  105 часов (19.03-31.08.2024 г.)

"Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках истории и обществознания" 144 часа. "Высшая школа делового администрирования" (август, 2024 г)

Дополнительная профессиональная программа «Цифровая трансформация как условие развития информационно-управленческой культуры педагога» 16 часов (06-07.12.2023)

Дополнительная профессиональная программа «Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновлённого ФГОС: современные вызовы и эффективные практики» 36 часов (01-14.11.2023)

Дополнительная профессиональная программа «Структура и содержание основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с требованиями обновленных ФГОС общего образования» 42 часа (14.03 - 28.04.2023)

"Профессиональная деятельность педагога (обучение по учебному предмету "География" в условиях реализации ФГОС ОО" 108 часов (30.01.2023- 25.02.2023 гг)

"Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования" 36 часов (06.04 - 13.04. 2023 г)


"Цифровая трансформация как условие развития информационно-управленческой культуры педагога" 16 часов (06.-07.12.2023 г)

"Формирование и оценка читательской грамотности школьников" 16 часов (10.11.2023 г)

Дополнительная профессиональная программа «Оценочная деятельность педагога в условиях реализации федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования» 24 часа (14-16.11.2022)

«Содержание, технологии и особенности применения модельной региональной основной образовательной программы основного общего образования» 20 часов (март 2020 г.)

«Современные педагогические технологии в развивающей деятельности учителя общественных и художественно-эстетических дисциплин» 20 часов  (сентябрь 2019 г)


✅ Раздел 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Класс

Предмет

Период

Кол-во уч-ся

Оценки

н/а

% кач.

% усп.

"5"

"4"

"3"

"2"

 

География

1 четверть

33

4

17

12

 

 

63,6

100,0

2 четверть

31

4

9

18

 

 

41,9

100,0

3 четверть

32

4

16

12

 

 

62,5

100,0

 

География

1 четверть

33

3

18

12

 

 

63,6

100,0

2 четверть

33

7

15

11

 

 

66,7

100,0

3 четверть

32

3

14

15

 

 

53,1

100,0

 

География

1 четверть

14

2

11

1

 

 

92,9

100,0

2 четверть

14

 

7

7

 

 

50,0

100,0

3 четверть

14

 

5

9

 

 

35,7

100,0

 

Изобразительное искусство

1 четверть

33

18

11

4

 

 

87,9

100,0

2 четверть

33

22

11

 

 

 

100,0

100,0

3 четверть

32

25

7

 

 

 

100,0

100,0

 

География

1 четверть

23

6

12

5

 

 

78,3

100,0

2 четверть

23

2

8

13

 

 

43,5

100,0

3 четверть

23

 

13

10

 

 

56,5

100,0

 

География

1 четверть

23

8

10

5

 

 

78,3

100,0

2 четверть

22

1

14

7

 

 

68,2

100,0

3 четверть

22

2

13

7

 

 

68,2

100,0

 

География

1 четверть

22

3

9

9

1

 

54,5

95,5

2 четверть

22

1

8

13

 

 

40,9

100,0

3 четверть

22

2

6

14

 

 

36,4

100,0

 

География

1 четверть

27

10

13

4

 

 

85,2

100,0

2 четверть

27

4

16

7

 

 

74,1

100,0

3 четверть

27

5

14

8

 

 

70,4

100,0

 

География

1 четверть

21

2

7

12

 

 

42,9

100,0

2 четверть

22

1

9

12

 

 

45,5

100,0

3 четверть

23

2

6

15

 

 

34,8

100,0

 

География

1 четверть

23

2

14

7

 

 

69,6

100,0

2 четверть

23

1

10

12

 

 

47,8

100,0

3 четверть

23

3

8

12

 

 

47,8

100,0

 

География

1 четверть

12

1

10

1

 

 

91,7

100,0

2 четверть

12

 

8

4

 

 

66,7

100,0

3 четверть

12

 

5

7

 

 

41,7

100,0

 

Изобразительное искусство

1 четверть

27

12

15

 

 

 

100,0

100,0

2 четверть

27

22

4

1

 

 

96,3

100,0

3 четверть

27

14

11

2

 

 

92,6

100,0

 

История

1 четверть

27

12

11

4

 

 

85,2

100,0

2 четверть

27

10

12

5

 

 

81,5

100,0

3 четверть

27

7

14

6

 

 

77,8

100,0

 

История

1 четверть

21

2

8

11

 

 

47,6

100,0

2 четверть

22

 

12

10

 

 

54,5

100,0

3 четверть

23

 

6

16

1

 

26,1

95,7

 

История

1 четверть

23

4

8

11

 

 

52,2

100,0

2 четверть

23

4

9

10

 

 

56,5

100,0

3 четверть

23

5

7

11

 

 

52,2

100,0

 

Обществознание

1 четверть

27

5

16

6

 

 

77,8

100,0

2 четверть

27

11

10

6

 

 

77,8

100,0

3 четверть

27

8

12

7

 

 

74,1

100,0

 

Обществознание

1 четверть

21

1

10

10

 

 

52,4

100,0

2 четверть

22

1

13

8

 

 

63,6

100,0

3 четверть

23

 

10

13

 

 

43,5

100,0

 

Обществознание

1 четверть

23

5

12

6

 

 

73,9

100,0

2 четверть

23

5

13

5

 

 

78,3

100,0

3 четверть

23

4

14

5

 

 

78,3

100,0

 

Учебный курс "Проектная деятельность"

1 четверть

27

 

 

 

 

 

-

-

2 четверть

27

 

 

 

 

 

-

-

3 четверть

27

 

 

 

 

 

-

-

 

География

1 четверть

24

4

12

8

 

 

66,7

100,0

2 четверть

25

3

13

9

 

 

64,0

100,0

3 четверть

25

8

15

2

 

 

92,0

100,0

 

География

1 четверть

26

6

16

4

 

 

84,6

100,0

2 четверть

26

2

13

11

 

 

57,7

100,0

3 четверть

26

10

11

5

 

 

80,8

100,0

 

География

1 четверть

23

3

11

9

 

 

60,9

100,0

2 четверть

25

 

12

13

 

 

48,0

100,0

3 четверть

25

2

13

10

 

 

60,0

100,0

 

География

1 четверть

12

 

7

5

 

 

58,3

100,0

2 четверть

12

 

8

4

 

 

66,7

100,0

3 четверть

12

 

4

8

 

 

33,3

100,0

 

География

1 четверть

33

5

17

10

1

 

66,7

97,0

2 четверть

32

 

14

18

 

 

43,8

100,0

3 четверть

32

3

9

20

 

 

37,5

100,0

4 четверть

32

 

11

21

 

 

34,4

100,0

Годовая

31

2

15

14

 

 

54,8

100,0

 

10а

География

1 полугодие

15

3

8

1

1

2

73,3

80,0

 

11а

География

1 полугодие

12

4

4

4

 

 

66,7

100,0

2 полугодие

12

3

2

7

 

 

41,7

100,0

Годовая

12

3

6

3

 

 

75,0

100,0

 

Итого

1 четверть

578

118

275

156

2

 

71,3

99,6

2 четверть

580

101

248

204

 

 

63,1

100,0

3 четверть

582

107

233

214

1

 

61,3

99,8

4 четверть

32

 

11

21

 

 

34,4

100,0

1 полугодие

27

7

12

5

1

2

70,4

88,9

2 полугодие

12

3

2

7

 

 

41,7

100,0

Годовая

43

5

21

17

 

 

60,5

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс

Предмет

Период

Кол-во уч-ся

Оценки

н/а

% кач.

% усп.

"5"

"4"

"3"

"2"

 

5а/География

География

1 четверть

33

4

17

12

 

 

63,6

100,0

2 четверть

31

4

9

18

 

 

41,9

100,0

3 четверть

32

4

16

12

 

 

62,5

100,0

 

5б/География

География

1 четверть

33

3

18

12

 

 

63,6

100,0

2 четверть

33

7

15

11

 

 

66,7

100,0

3 четверть

32

3

14

15

 

 

53,1

100,0

 

5в/География

География

1 четверть

14

2

11

1

 

 

92,9

100,0

2 четверть

14

 

7

7

 

 

50,0

100,0

3 четверть

14

 

5

9

 

 

35,7

100,0

 

6а/География

География

1 четверть

23

6

12

5

 

 

78,3

100,0

2 четверть

23

2

8

13

 

 

43,5

100,0

3 четверть

23

 

13

10

 

 

56,5

100,0

 

6б/География

География

1 четверть

23

8

10

5

 

 

78,3

100,0

2 четверть

22

1

14

7

 

 

68,2

100,0

3 четверть

22

2

13

7

 

 

68,2

100,0

 

6в/География

География

1 четверть

22

3

9

9

1

 

54,5

95,5

2 четверть

22

1

8

13

 

 

40,9

100,0

3 четверть

22

2

6

14

 

 

36,4

100,0

 

7а/География

География

1 четверть

27

10

13

4

 

 

85,2

100,0

2 четверть

27

4

16

7

 

 

74,1

100,0

3 четверть

27

5

14

8

 

 

70,4

100,0

 

7б/География

География

1 четверть

21

2

7

12

 

 

42,9

100,0

2 четверть

22

1

9

12

 

 

45,5

100,0

3 четверть

23

2

6

15

 

 

34,8

100,0

 

7в/География

География

1 четверть

23

2

14

7

 

 

69,6

100,0

2 четверть

23

1

10

12

 

 

47,8

100,0

3 четверть

23

3

8

12

 

 

47,8

100,0

 

7г/География

География

1 четверть

12

1

10

1

 

 

91,7

100,0

2 четверть

12

 

8

4

 

 

66,7

100,0

3 четверть

12

 

5

7

 

 

41,7

100,0

 

8а/География

География

1 четверть

24

4

12

8

 

 

66,7

100,0

2 четверть

25

3

13

9

 

 

64,0

100,0

3 четверть

25

8

15

2

 

 

92,0

100,0

 

8б/География

География

1 четверть

26

6

16

4

 

 

84,6

100,0

2 четверть

26

2

13

11

 

 

57,7

100,0

3 четверть

26

10

11

5

 

 

80,8

100,0

 

8в/География

География

1 четверть

23

3

11

9

 

 

60,9

100,0

2 четверть

25

 

12

13

 

 

48,0

100,0

3 четверть

25

2

13

10

 

 

60,0

100,0

 

8г/География

География

1 четверть

12

 

7

5

 

 

58,3

100,0

2 четверть

12

 

8

4

 

 

66,7

100,0

3 четверть

12

 

4

8

 

 

33,3

100,0

 

9а/География

География

1 четверть

33

5

17

10

1

 

66,7

97,0

2 четверть

32

 

14

18

 

 

43,8

100,0

3 четверть

32

3

9

20

 

 

37,5

100,0

4 четверть

32

 

11

21

 

 

34,4

100,0

Годовая

31

2

15

14

 

 

54,8

100,0

 

5б/Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

1 четверть

33

18

11

4

 

 

87,9

100,0

2 четверть

33

22

11

 

 

 

100,0

100,0

3 четверть

32

25

7

 

 

 

100,0

100,0

 

7а/Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

1 четверть

27

12

15

 

 

 

100,0

100,0

2 четверть

27

22

4

1

 

 

96,3

100,0

3 четверть

27

14

11

2

 

 

92,6

100,0

 

7а/История

История

1 четверть

27

12

11

4

 

 

85,2

100,0

2 четверть

27

10

12

5

 

 

81,5

100,0

3 четверть

27

7

14

6

 

 

77,8

100,0

 

7б/История

История

1 четверть

21

2

8

11

 

 

47,6

100,0

2 четверть

22

 

12

10

 

 

54,5

100,0

3 четверть

23

 

6

16

1

 

26,1

95,7

 

7в/История

История

1 четверть

23

4

8

11

 

 

52,2

100,0

2 четверть

23

4

9

10

 

 

56,5

100,0

3 четверть

23

5

7

11

 

 

52,2

100,0

 

7а/Обществознание

Обществознание

1 четверть

27

5

16

6

 

 

77,8

100,0

2 четверть

27

11

10

6

 

 

77,8

100,0

3 четверть

27

8

12

7

 

 

74,1

100,0

 

7б/Обществознание

Обществознание

1 четверть

21

1

10

10

 

 

52,4

100,0

2 четверть

22

1

13

8

 

 

63,6

100,0

3 четверть

23

 

10

13

 

 

43,5

100,0

 

7в/Обществознание

Обществознание

1 четверть

23

5

12

6

 

 

73,9

100,0

2 четверть

23

5

13

5

 

 

78,3

100,0

3 четверть

23

4

14

5

 

 

78,3

100,0

 

7а/Учебный курс "Проектная деятельность"

Учебный курс "Проектная деятельность"

1 четверть

27

 

 

 

 

 

-

-

2 четверть

27

 

 

 

 

 

-

-

3 четверть

27

 

 

 

 

 

-

-

 

10а/География

География

1 полугодие

15

3

8

1

1

2

73,3

80,0

 

11а/География

География

1 полугодие

12

4

4

4

 

 

66,7

100,0

2 полугодие

12

3

2

7

 

 

41,7

100,0

Годовая

12

3

6

3

 

 

75,0

100,0

 

Итого

1 четверть

578

118

275

156

2

 

71,3

99,6

2 четверть

580

101

248

204

 

 

63,1

100,0

3 четверть

582

107

233

214

1

 

61,3

99,8

4 четверть

32

 

11

21

 

 

34,4

100,0

1 полугодие

27

7

12

5

1

2

70,4

88,9

2 полугодие

12

3

2

7

 

 

41,7

100,0

Годовая

43

5

21

17

 

 

60,5

100,0



Анализ деятельности педагогического работника за 3 года участия в школьных, районных, городских олимпиадах

 

Название олимпиады

Школьный этап

Участники муниципального этапа

Количество принявших участие в олимпиаде

Призеры

Победители

2022-2023 учебный год

ВОШ география

168

7

-

-

ИМ Клубок Главы города

122

 

1

1

2023-2024 учебный год

ВОШ география

184 / 365 (50,4%)

Победитель - 1

 

Призеры - 18

1 участник

ИМ Клубок Главы города (география)

81/145

 

 

 

ИМ Клубок Главы города (искусство)

23/26 (88%)

Победитель - 1

 

Призеры - 1

2 участника

2024-2025 учебный год

ВОШ география

79 

Победители - 2 

призеры - 1 

2 участника  

ИМ Клубок Главы города

 54

Победители - 3 

 призеры - 7

 


Наличие медалистов - 

2019-2020 уч. год - Кутузова Юлия (золотая медаль), Зарипова Зимфира (золотая медаль)
2020-2021 уч. год - не имеется
2021-2022 уч. год - не имеется
2022-2023 уч. год - не имеется
2023-2024 уч. год - не имеется
2024-2025 уч. год - 

Поступление в ВУЗы, ССУЗы по специальности  - нет

Раздел 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения детей с ОВЗ, сложностями в освоении ООП и т.п.

Информационно – коммуникационная технология

+

 Технология развития критического мышления

 

 Проектная технология

+

Технология развивающего обучения

 

Здоровьесберегающие технологии 

+

Технология проблемного обучения

 

Игровые технологии

+

Модульная технология

 

Технология мастерских

 

 Кейс – технология

 

Технология интегрированного обучения

 

Педагогика сотрудничества.

 

Технологии уровневой дифференциации

 

Групповые технологии

+

Традиционные технологии (классно-урочная система)

+



Открытые уроки / взаимопосещение уроков
Участие в олимпиадах
(призер/победитель)
ВОШ
Участие в НОУ
Прочие предметные олимпиады, конкурсы
Публикации
Участие в конкурсах педагогического
мастерства  различного уровня
Участие в конференциях, семинарах, вебинарах  и т.д.
(участие, выступление)
Из них в рамках работы по теме самообразо-вания
Блоги
педагогов
ШМО
-/+
+ (3/3)
-
+
+
-/+
+ (участие)
-
1+1


Работа в методическом объединении (школы, города), муниципальной инновационной площадке 

3.04.2025 выступление в рамках "Фестиваля педагогических идей" РМО учителей географии по теме "Сказкотерапия в учебной и внеурочной деятельности" 


Организация, проведение, участие в семинарах, "круглых столах", мастер-классах, предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях

Пишем заключительный этап многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда" по истории!


Пишем второй тур многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда"



✅ Раздел 4. Внеурочная деятельность  по предмету в течение учебного года:

Внеурочная деятельность для школьников – это способ научиться тому, чему не может научить обычный урок, это ориентация в реальном мире, проба себя, поиск себя. Разнообразная форма организации внеурочной деятельности значительно повышает активность и работоспособность детей, способствует психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению в мир человеческих отношений, а значит эффективности обучения.
Одной из форм активизации познавательной деятельности учащихся являются предметные недели.


Список творческих, реферативных, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.  посмотреть здесь


Информация об учащихся – победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.
  • Малицкий Евгений , учащийся 7а - победитель школьного этапа ВОШ по географии, участник МЭ ВОШ
  • Усонбаева Дианна -  победитель школьного этапа ВОШ по географии, участник МЭ ВОШ


КИМы по исследованию качества обученности учащихся



Раздел 5. Учебно-материальная база кабинета 
Предметно-развивающая среда: 
современная удобная мебель, 
доска
маркерно-магнитная доска
2 пробковые доски
раздаточные дидактические материалы, 
программные продукты.

Наглядные пособия:
настенные карты
атласы с набором карт с 5 по 11 класс
компасы

Технические средства обучения:
АРМ  учителя

Аудиозаписи и видеозаписи, презентации:
по всем темам курсов на электронных носителях

Дидактические материалы:
набор справочной литературы
дидактические материалы для учителя
отпечатанные тесты, практические работы
журналы


Раздел 6. Выполнение функции классного руководителя  
 




Что значит быть классным руководителем? Это обязанность или призвание, образ жизни?
Классный руководитель – это человек, который должен уметь все: быть отличным психологом, воспитателем, учителем, организатором и даже второй мамой. Когда задумаешься, то понимаешь, что обязанности классного руководителя занимают чаще больше времени, чем преподавание школьного предмета.
Классный руководитель, воспитывая, обучает и, обучая, воспитывает. Помимо преподавания предмета, занимается воспитанием, отвечает за своих детей, приучает их к самостоятельности, развивает толерантность, трудоспособность, вкладывая в их сердца любовь и добро, объединяет их в сплоченный коллектив, организовывает на активную творческую работу, во всем им доверяя. Ведь чем больше ты доверяешь детям, бываешь с ними искренней, тем ближе они к тебе, тем проще решить возникающие проблемы. Каждый ребенок  - личность. Главное – воспитать эту личность, найти в каждом ребенке хорошее и поддержать в нем это. Ведь классный руководитель только тогда сможет зажечь сердце ребенка, когда в своем сердце носит солнце.
Так что же значит быть классным руководителем? Я отвечу стихотворением Б.Пастернака:
«Во всем мне хочется дойти
До самой сути:
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Все время, схватывая нить,
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытия».

За историей классом можно наблюдать в блогах:
"Общество с отличием"https://vk.com/club227246449?from=groups 
"Все свои" https://vk.com/vse_svoi61?from=groups  

Достижения моих учеников
Мониторинг активности классов за 2024-2025 учебный год








В этот учебный год я вошла с двумя классами - мои пятый и седьмой классы. Шестьдесят любознательных, активных ребят. С этими ребятами хоть в горы, хоть в конкурс с головой.
Победное второе и третье место дается нам нелегко! Но трудности нас объединяют и делают сильнее!


Раздел 7. Публикации. Отзывы  

 


 











           


    

   
  

 
    





                         Информация о профессиональной активности и достижениях 



АРХИВ 
2024-2025
 




2022-2023

 

 



2020-2021
   


2019-2020

 

 

 



 

 





 


 


 


 


 


 


 

 


 

 

 

2018-2019
 


 



 


 


 


 




 



 


 




 


 


 


 



 


2017-2018

 


  
 



 

 


 


 


  

2016-2017
 
 \




 


 






 

2015-2016 год


 

 


 


 



   


 

 

 

 
2014-2015 год

  

  


  

   


  



 


2013 - 2014 год


 


  

  



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий