03 июня 2019 года подведены итоги городского
конкурса «Цифровой ветер Челябинска». В номинации: «Лучшее
интернет-представительство педагога» наш блог занял I место.
Приказ Комитета по
делам образования города Челябинска о результатах городского конкурса
«Цифровой ветер Челябинска»
Мы очень рады! И желаем нашу
блогу и всем читателям процветания и интересных статей!
Цель:
Конкурс проводится в целях распространения опыта использования
цифрового оборудования в образовательном процессе, повышения интереса
педагогических работников к использованию информационно-коммуникационных
технологий, поддержки и стимулирования развития творчества педагогических
работников образовательных организаций, в рамках обеспечения реализации
концепции современного качества естественно-математического и технологического
образования «ТЕМП», содействия повышению мотивации обучения, эффективному
формированию универсальных учебных действий воспитанников и обучающихся посредством
представления материала в интерактивной форме.
Конкурс проводится по
четырем номинациям:
— Номинация 1
«Лучшее интернет-представительство ООО»
— Номинация 1
«Лучшее интернет-представительство ДОО»
— Номинация 1
«Лучшее интернет-представительство ОДО»
— Номинация 1
«Лучшее интернет-представительство педагога»
Этапы проведения:
1 этап (11.03.2019 — 29.03.2019) — регистрация участников, прием
заявок, проведение технической экспертизы. Прием конкурсных материалов
осуществляется по электронной почте konkurs@cro74.ru c
темой письма «Цифровой ветер Челябинска, краткое наименование учреждения».
Форма заявки на участие в городском Конкурсе «Цифровой ветер
Челябинска» представлена в Приложении 1 настоящего Положения. Все поля
заявки должны быть заполнены. Бланк заявки должен быть сохранен в текстовом
редакторе *.doc, docx.
Подтверждением о получении заявки на Конкурс является уведомление по
электронной почте. Срок уведомления 5 рабочих дней.
2 этап (01.04.2019 — 26.04.2019) – экспертиза конкурсных материалов.
3 этап (29.04.2019 — 31.05.2019) – определение победителей и призеров,
подведение и публикация итогов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий