Положение
о проведении муниципального этапа областного фестиваля
детского художественного творчества «Дорога и дети»
   Конкурс проводится с целью профилактики и предупреждения детского
дорожно-транспортного травматизма, воспитания законопослушных участников
дорожного движения.
   Основные задачи Конкурса:
1)
привлечение обучающихся к участию в пропаганде правил дорожного движения,  основ безопасного поведения на улицах и
дорогах;
2)
выявление, развитие и поддержка талантливых детей в области детского
художественного творчества;
3)
создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков
сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и
безопасности окружающих участников дорожного движения. 
   Участниками конкурса являются обучающиеся
1-11 классов общеобразовательных организаций, воспитанники учреждений
дополнительного образования детей, учреждений для детей - сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных
учреждений по возрастным группам:
 первая группа — обучающиеся 1-5 классов;
 вторая группа — обучающиеся 6-11 классов. 
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1)
декоративно-прикладное творчество «Красный, желтый, зеленый»;
2)
изобразительное искусство «Дорога не терпит шалости»;
3)
юные кинематографисты «Азбука дорожного движения»;
4)
юные фотолюбители «Фотофакт»;
5)
юные дизайнеры «Безопасная зебра»; 
6)
литературное творчество «Дорога в школу» (проза и поэзия); 
7)
медиа творчество «У светофора нет каникул».
Критерии оценивания
Декоративно-прикладное творчество «Красный, желтый, зеленый»:
 - художественный вкус, оригинальность;
 - умелое сочетание традиций и новаторство в
изготовлении работы;
 - фантазия в употреблении материалов
изготавливаемых изделий, владение выбранной техникой;
 - эстетический вид и оформление работы;
 - применение новых технологий и материалов,
нетрадиционное применение известных материалов. 
Изобразительное искусство «Дорога не терпит шалости»:
-композиция;
-
мастерство исполнения, соответствие возрасту;
-
раскрытие темы;
-
цветовое решение, колорит;
-
выразительность, эмоциональность, оригинальность;
-
степень самостоятельности выполнения работы. 
Юные кинематографисты «Азбука дорожного движения»:
 - оригинальность идеи сценария
 - воплощение авторского замысла и целостность
восприятия произведения
 - соответствие выразительных средств фильма
замыслу автора;
 - достоверность раскрытия образа,
эмоциональное восприятие;
 - использование технических средств и
спецэффектов при раскрытии авторского замысла. 
Юные фотолюбители «Фото факт»:
 - соответствие теме конкурса;
 - общее восприятие;
 - художественный уровень произведения;
 - оригинальность идеи и содержания. 
 Юные дизайнеры «Безопасная зебра»:
 - мастерство и исполнения, соответствие
возрасту;
 - раскрытие темы;
 - цветовое решение, колорит;
 - композиция;
 - выразительность, эмоциональность,
оригинальность. 
Литературное творчество «Дорога в школу».
 а) произведения прозы:
 - полнота раскрытия темы;
 - построение сюжета;
 - стилистические особенности, язык;
 - логика изложения;
 - оригинальность. 
 б) поэтические произведения:
 - поэтическая манера;
 - уровень знания и применение законов
стихосложения;
 - особенности литературных жанров;
 - выразительность поэтического языка,
эмоциональность, оригинальность;
 - знание художественной традиции. 
Медиа творчество «У светофора нет
каникул»:
 - соответствие теме конкурса;
 - общее восприятие;
 - художественный уровень работы;
 - оригинальность идеи и содержания. 

Комментариев нет:
Отправить комментарий