Свой выбор – быть учителем – я сделала еще в детстве. Сейчас я пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелегкий путь. Профессия учителя с детства привлекала меня. Моей тяге «играть в учителя», проводить «уроки» со своими многочисленными куклами никто не препятствовал. Рассадив кукол, я давала им задания, которые сама придумывала. Оценки выставляла красной ручкой в расчерченную под журнал тетрадь с вымышленными именами и фамилиями.
Как работать с блогом?
УрСЭИ АТиСО, 2005 год, "Менеджмент организации"
Повышение квалификации
№ |
Класс |
Период |
Оценки |
н/а |
% кач. |
% усп. |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||
1 |
5а |
1 четверть |
2 |
10 |
10 |
|
|
54,5 |
100,0 |
2 четверть |
2 |
12 |
8 |
|
|
63,6 |
100,0 |
||
3 четверть |
2 |
11 |
9 |
|
|
59,1 |
100,0 |
||
2 |
5б |
1 четверть |
4 |
14 |
6 |
|
|
75,0 |
100,0 |
2 четверть |
2 |
10 |
12 |
|
|
50,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
7 |
11 |
6 |
|
|
75,0 |
100,0 |
||
3 |
5в |
1 четверть |
2 |
11 |
11 |
|
|
54,2 |
100,0 |
2 четверть |
3 |
9 |
10 |
|
|
54,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
3 |
9 |
8 |
1 |
|
57,1 |
95,2 |
||
4 |
6а |
1 четверть |
9 |
12 |
3 |
|
|
87,5 |
100,0 |
2 четверть |
5 |
12 |
8 |
|
|
68,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
1 |
15 |
10 |
|
|
61,5 |
100,0 |
||
5 |
6б |
1 четверть |
3 |
11 |
7 |
|
|
66,7 |
100,0 |
2 четверть |
|
12 |
8 |
|
|
60,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
|
4 |
16 |
|
|
20,0 |
100,0 |
||
6 |
6в |
1 четверть |
2 |
14 |
6 |
|
|
72,7 |
100,0 |
2 четверть |
1 |
8 |
13 |
|
|
40,9 |
100,0 |
||
3 четверть |
|
7 |
15 |
|
|
31,8 |
100,0 |
||
7 |
6г |
1 четверть |
3 |
8 |
1 |
|
|
91,7 |
100,0 |
2 четверть |
|
4 |
8 |
|
|
33,3 |
100,0 |
||
3 четверть |
2 |
4 |
6 |
|
|
50,0 |
100,0 |
||
4 четверть |
1 |
5 |
5 |
|
|
54,5 |
100,0 |
||
8 |
7а |
1 четверть |
3 |
6 |
15 |
|
|
37,5 |
100,0 |
2 четверть |
4 |
11 |
9 |
|
|
62,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
3 |
9 |
13 |
|
|
48,0 |
100,0 |
||
9 |
7б |
1 четверть |
|
21 |
7 |
|
|
75,0 |
100,0 |
2 четверть |
1 |
22 |
5 |
|
|
82,1 |
100,0 |
||
3 четверть |
|
15 |
13 |
|
|
53,6 |
100,0 |
||
10 |
7в |
1 четверть |
1 |
6 |
15 |
|
|
31,8 |
100,0 |
2 четверть |
3 |
8 |
11 |
|
|
50,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
2 |
6 |
15 |
|
|
34,8 |
100,0 |
||
11 |
7г |
1 четверть |
|
6 |
6 |
|
|
50,0 |
100,0 |
2 четверть |
|
8 |
4 |
|
|
66,7 |
100,0 |
||
3 четверть |
|
9 |
2 |
|
|
81,8 |
100,0 |
||
12 |
8а |
1 четверть |
|
14 |
21 |
|
|
40,0 |
100,0 |
2 четверть |
|
9 |
26 |
|
|
25,7 |
100,0 |
||
3 четверть |
2 |
12 |
20 |
|
1 |
40,0 |
97,1 |
||
13 |
9а |
1 четверть |
6 |
10 |
13 |
|
|
55,2 |
100,0 |
2 четверть |
2 |
14 |
9 |
|
|
64,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
2 |
13 |
11 |
|
|
57,7 |
100,0 |
||
14 |
9б |
1 четверть |
2 |
13 |
10 |
|
|
60,0 |
100,0 |
2 четверть |
4 |
8 |
13 |
|
|
48,0 |
100,0 |
||
3 четверть |
2 |
6 |
15 |
|
|
34,8 |
100,0 |
||
15 |
9в |
1 четверть |
|
6 |
7 |
|
|
46,2 |
100,0 |
2 четверть |
|
5 |
8 |
|
|
38,5 |
100,0 |
||
3 четверть |
|
8 |
5 |
|
|
61,5 |
100,0 |
||
16 |
10а |
1 полугодие |
3 |
6 |
8 |
|
|
52,9 |
100,0 |
|
Итого |
1 четверть |
37 |
162 |
138 |
|
|
59,1 |
100,0 |
2 четверть |
27 |
152 |
152 |
|
|
54,1 |
100,0 |
||
3 четверть |
26 |
139 |
164 |
1 |
1 |
49,8 |
99,4 |
||
4 четверть |
1 |
5 |
5 |
|
|
54,5 |
100,0 |
||
1 полугодие |
3 |
6 |
8 |
|
|
52,9 |
100,0 |
Название олимпиады |
Школьный этап |
Участники муниципального этапа |
||
Количество принявших участие в олимпиаде |
Призеры |
Победители |
||
ВОШ география |
168 |
7 |
- |
- |
ИМ Клубок Главы города |
122 |
|
1 |
1 |
✅Раздел 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Открытые уроки /
взаимопосещение уроков
|
Участие в олимпиадах
(призер/победитель)
ВОШ
|
Участие в НОУ
|
Прочие предметные
олимпиады, конкурсы
|
Публикации
|
Участие в конкурсах
педагогического
мастерства различного уровня
|
Участие в
конференциях, семинарах, вебинарах и
т.д.
(участие, выступление)
|
Из них в рамках работы
по теме самообразо-вания
|
Блоги
педагогов
ШМО
|
-/+
|
+ (3/3)
|
-
|
+
|
+
|
-/+
|
+ (участие)
|
-
|
1+1
|
Участие в семинарах, вебинарах 2019-2020 учебный год
Анализ предметной декады 2018-2019 учебный год
Анализ предметной декады 2019-2020 учебный год
✅Раздел 5. Учебно-материальная база кабинета
современная удобная мебель,
доска
раздаточные дидактические материалы,
программные продукты.
✅Раздел 6. Выполнение функции классного руководителя
2013 - 2014 год
Наконец-то, нашла приказ "О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году на территории города Челябинска"
Комментариев нет:
Отправить комментарий