О себе. Моё портфолио

Учитель - не профессия.                         
                                   Учитель - это несоизмеримо больше,
                                                            Это состояние души.
                                                             Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
                                                             мудреца и сказочника, артиста и режиcсёра...
                                        А так посмотришь, вроде бы обычный человек!

   Свой выбор – быть учителем – я сделала еще в детстве. Сейчас я пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелегкий путь. Профессия учителя с детства привлекала меня. Моей тяге «играть в учителя», проводить «уроки» со своими многочисленными куклами никто не препятствовал. Рассадив кукол, я давала им задания, которые сама придумывала. Оценки выставляла красной ручкой в расчерченную под журнал тетрадь с вымышленными именами и фамилиями.
     Первая моя учительница запомнилась мне своей добротой и внимательностью.
     Окончив школу, я сначала не послушала зова сердца, и поступила в экономический ВУЗ. Но я не пожалела. Все годы обучения меня окружали веселые одногруппники, интересные преподаватели. Я многому научилась.
     Но мне всегда хотелось работать в школе, с детьми. И в жизни всё так сложилось, что я пришла все-таки работать в школу.
      И я не пожалела о выборе своей профессии…
     Как трудно порой соединить в себе опыт человечества, который нужно передать ученикам, и смелость новатора! И как при этом научить всех? Всех: очень способных и не очень, усердных и ленивых, взбалмошных и спокойных.
     Делая первые шаги в педагогике, я задавалась вопросом: зачем моим ученикам география? Им в будущем, людям разных профессий… Конечно, не для того, чтобы они стали новыми Ньютонами, Архимедами, Ломоносовыми, Колумбами, Магелланами, хотя очень хотелось бы…Создавая на уроках ситуации исследования, где каждый ребенок может почувствовать себя первооткрывателем, они научатся мыслить, творить, сотрудничать и сопереживать, то, наверное, мой предмет география будет востребована.
    Каких детей любит учителя? Любознательных, инициативных, общительных, послушных, дисциплинированных… Но ведь каждый человек, в том числе ребенок, неповторим! Он имеет право на ошибку, и никто не должен диктовать ему свою волю, навязывать свои правила. Мы можем определить направление, дать ориентиры на нахождение ответов, даже если будет очень трудно. Смелыми, отчаянными, доброжелательными, уважающими чужое мнение, но умеющими отстаивать и свое собственное – такими я хочу видеть своих учеников.

Как работать с блогом?


                         Информация о профессиональной активности и достижениях 

2018-2019

 


 



 


2017-2018

 


  
 



 

 


 


 


  

2016-2017
 
 \




 


 






 

2015-2016 год


 

 


 


 



   


 

 

 

 
2014-2015 год

  

  


  

   


  






2013 - 2014 год


 


  

  



 


2012 год 
  

  

  


2011 год
  

  

  

2010 год
  

  

  


2009 год
  

  
*****

Комментариев нет:

Отправить комментарий