О себе. Моё портфолио

Учитель - не профессия.                         
                                   Учитель - это несоизмеримо больше,
                                                            Это состояние души.
                                                             Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
                                                             мудреца и сказочника, артиста и режиcсёра...
                                        А так посмотришь, вроде бы обычный человек!

   Свой выбор – быть учителем – я сделала еще в детстве. Сейчас я пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелегкий путь. Профессия учителя с детства привлекала меня. Моей тяге «играть в учителя», проводить «уроки» со своими многочисленными куклами никто не препятствовал. Рассадив кукол, я давала им задания, которые сама придумывала. Оценки выставляла красной ручкой в расчерченную под журнал тетрадь с вымышленными именами и фамилиями.
     Первая моя учительница запомнилась мне своей добротой и внимательностью.
     Окончив школу, я сначала не послушала зова сердца, и поступила в экономический ВУЗ. Но я не пожалела. Все годы обучения меня окружали веселые одногруппники, интересные преподаватели. Я многому научилась.
     Но мне всегда хотелось работать в школе, с детьми. И в жизни всё так сложилось, что я пришла все-таки работать в школу.
      И я не пожалела о выборе своей профессии…
     Как трудно порой соединить в себе опыт человечества, который нужно передать ученикам, и смелость новатора! И как при этом научить всех? Всех: очень способных и не очень, усердных и ленивых, взбалмошных и спокойных.
     Делая первые шаги в педагогике, я задавалась вопросом: зачем моим ученикам география? Им в будущем, людям разных профессий… Конечно, не для того, чтобы они стали новыми Ньютонами, Архимедами, Ломоносовыми, Колумбами, Магелланами, хотя очень хотелось бы…Создавая на уроках ситуации исследования, где каждый ребенок может почувствовать себя первооткрывателем, они научатся мыслить, творить, сотрудничать и сопереживать, то, наверное, мой предмет география будет востребована.
    Каких детей любит учителя? Любознательных, инициативных, общительных, послушных, дисциплинированных… Но ведь каждый человек, в том числе ребенок, неповторим! Он имеет право на ошибку, и никто не должен диктовать ему свою волю, навязывать свои правила. Мы можем определить направление, дать ориентиры на нахождение ответов, даже если будет очень трудно. Смелыми, отчаянными, доброжелательными, уважающими чужое мнение, но умеющими отстаивать и свое собственное – такими я хочу видеть своих учеников.

Как работать с блогом?

ПОРТФОЛИО
учителя географии МБОУ «СОШ № 61 г. Челябинска»
Малании Венеры Азатовны
Раздел 1. Общая информация:
Дата рождения: 11.02.1983 г.
Образование: высшее
Трудовой стаж и педагогический стаж: 18 лет
Стаж в данном ОУ: 6 лет 10 месяцев

Раздел 2. Результативность педагогической деятельности:
Период  

Кол-во часов
за четверть

Количество практических работ

Количество проектов
Количество учащихся
Кол-во на 4 и 5

Кол-во неуспевающих


Успеваемость в %



План

Факт

Разница

План

Факт

План

Факт
общая
качественная

ПРЕДМЕТ -  ГЕОГРАФИЯ
1 чет
207
207

84
84
5
5
317
170
-
100
54
2 чет
161
161
-
52
52


335
191
-
100
57
1 пол
16
16
-
4
4


24
24
-
100
58,3
3 чет
230
227
3
39
39


312
179
-
100
57

Раздел 3. Научно-методическая деятельность по предмету в течение учебного года:

Участие в олимпиадах
(количество призеров, победителей)
Участие учащихся в конкурсах
Публикации
Участие в конкурсах педагогического
мастерства  различного уровня
Участие в конференциях,педсоветах, семинарах
(участие, выступление)
1+1
8
1
1+1
10
Участие в олимпиадах (до 50%  -1 балл, выше 50% - 2 балла, при наличии участников МЭ – 1 б., при наличии призеров или победителей МЭ  – дополнительный 2 балл)
Участие учащихся в конкурсах – 1 балл – за каждый конкурс
Публикации – 1 публикация – 3 балла, (за каждую последующую публикацию – 1 балл)
Участие в конкурсах педагогического мастерства  различного уровня -  3 балла (очный), 1 балл (заочный, дистанционный)
Участие в конференциях, семинарах (участие, выступление) – участник – 1 балл,  выступление – 3 балла.



Раздел 4. Внеурочная деятельность  по предмету в течение учебного года:

Внеурочная деятельность для школьников – это способ научиться тому, чему не может научить обычный урок, это ориентация в реальном мире, проба себя, поиск себя. Разнообразная форма организации внеурочной деятельности значительно повышает активность и работоспособность детей, способствует психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению в мир человеческих отношений, а значит эффективности обучения.
Одной из форм активизации познавательной деятельности учащихся являются предметные недели.

Раздел 5. Выполнение функции классного руководителя 
Что значит быть классным руководителем? Это обязанность или призвание, образ жизни?
Классный руководитель – это человек, который должен уметь все: быть отличным психологом, воспитателем, учителем, организатором и даже второй мамой. Когда задумаешься, то понимаешь, что обязанности классного руководителя занимают чаще больше времени, чем преподавание школьного предмета.
Классный руководитель, воспитывая, обучает и, обучая, воспитывает. Помимо преподавания предмета, занимается воспитанием, отвечает за своих детей, приучает их к самостоятельности, развивает толерантность, трудоспособность, вкладывая в их сердца любовь и добро, объединяет их в сплоченный коллектив, организовывает на активную творческую работу, во всем им доверяя. Ведь чем больше ты доверяешь детям, бываешь с ними искренней, тем ближе они к тебе, тем проще решить возникающие проблемы. Каждый ребенок  - личность. Главное – воспитать эту личность, найти в каждом ребенке хорошее и поддержать в нем это. Ведь классный руководитель только тогда сможет зажечь сердце ребенка, когда в своем сердце носит солнце.
Так что же значит быть классным руководителем? Я отвечу стихотворением Б.Пастернака:
«Во всем мне хочется дойти
До самой сути:
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Все время, схватывая нить,
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытия».

Достижения моих учеников



Результаты моих классов говорят сами за себя - оба класса входят в "тройку" лучших!
Они, действительно, ЛУЧШИЕ!


Раздел 6. Отзывы 



                         Информация о профессиональной активности и достижениях 


2018-2019

 


 




 



 


 




 


 


 


 



 


2017-2018

 


  
 



 

 


 


 


  

2016-2017
 
 \




 


 






 

2015-2016 год


 

 


 


 



   


 

 

 

 
2014-2015 год

  

  


  

   


  



 


2013 - 2014 год


 


  

  



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий