О себе. Моё портфолио

Учитель - не профессия.                         
                                   Учитель - это несоизмеримо больше,
                                                            Это состояние души.
                                                             Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
                                                             мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
                                     А так посмотришь, вроде бы обычный человек!

   Свой выбор – быть учителем – я сделала еще в детстве. Сейчас я пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелегкий путь. Профессия учителя с детства привлекала меня. Моей тяге «играть в учителя», проводить «уроки» со своими многочисленными куклами никто не препятствовал. Рассадив кукол, я давала им задания, которые сама придумывала. Оценки выставляла красной ручкой в расчерченную под журнал тетрадь с вымышленными именами и фамилиями.
     Первая моя учительница запомнилась мне своей добротой и внимательностью.
     Окончив школу, я сначала не послушала зова сердца, и поступила в экономический ВУЗ. Но я не пожалела. Все годы обучения меня окружали веселые одногруппники, интересные преподаватели. Я многому научилась.
     Но мне всегда хотелось работать в школе, с детьми. И в жизни всё так сложилось, что я пришла все-таки работать в школу.
      И я не пожалела о выборе своей профессии…
     Как трудно порой соединить в себе опыт человечества, который нужно передать ученикам, и смелость новатора! И как при этом научить всех? Всех: очень способных и не очень, усердных и ленивых, взбалмошных и спокойных.
     Делая первые шаги в педагогике, я задавалась вопросом: зачем моим ученикам география? Им в будущем, людям разных профессий… Конечно, не для того, чтобы они стали новыми Ньютонами, Архимедами, Ломоносовыми, Колумбами, Магелланами, хотя очень хотелось бы…Создавая на уроках ситуации исследования, где каждый ребенок может почувствовать себя первооткрывателем, они научатся мыслить, творить, сотрудничать и сопереживать, то, наверное, мой предмет география будет востребована.
    Каких детей любит учителя? Любознательных, инициативных, общительных, послушных, дисциплинированных… Но ведь каждый человек, в том числе ребенок, неповторим! Он имеет право на ошибку, и никто не должен диктовать ему свою волю, навязывать свои правила. Мы можем определить направление, дать ориентиры на нахождение ответов, даже если будет очень трудно. Смелыми, отчаянными, доброжелательными, уважающими чужое мнение, но умеющими отстаивать и свое собственное – такими я хочу видеть своих учеников.

Как работать с блогом?

ПОРТФОЛИО
учителя географии МБОУ «СОШ № 61 г. Челябинска»
Малании Венеры Азатовны
Раздел 1. Общая информация:
Дата рождения: 11.02.1983 г.
Образование: высшее
УрСЭИ АТиСО, 2005 год, "Менеджмент организации"
Трудовой стаж и педагогический стаж: 22 года
Стаж в данном ОУ: 12 лет 

Повышение квалификации
 


 
«Современные педагогические технологии в развивающей деятельности учителя общественных и художественно-эстетических дисциплин» 20 часов  (сентябрь 2019 г)

«Содержание, технологии и особенности применения модельной региональной основной образовательной программы основного общего образования» 20 часов (март 2020 г.)

Раздел 2. Результативность педагогической деятельности:

Период

Кол-во часов

 

за четверть

Количество 

практических работ

Количество   проектов

Количество учащихся

Кол-во на 4 и 5

 

 

Кол-во неуспе-вающих

Успеваемость в %

 

 

 

План

 

Факт

 

Разница

 

План

 

Факт

 

План

 

Факт

Общая

Качеств.

2017-2018 учебный год 

1 чет

183

183

 

15

15

80

80

291

163

 

100

56%

2 чет

170

168

2

53

52

 

 

292

166

4

98,6

56,8

3 чет

220

205

15

46

38

 

 

291

145

2

99,3

49,8

4 чет

181

170

11

68

68

3

3

292

137

3

99,0

46,9

Год

754

726

28

248

238

3

3

290

169

 

100

58,3

2018-2019 учебный год

1 чет

207

207

 

84

84

5

5

317

170

-

100

54

2 чет

161

161

-

52

52

 

 

335

191

-

100

57

1 пол

16

16

-

4

4

 

 

24

24

-

100

58,3

3 чет

230

227

3

39

39

 

 

312

179

-

100

57

4 чет

184

164

20

24

21

 

 

315

177

 

100

56,2

2 пол

18

18

-

3

3

 

 

24

15

 

100

62,5

Год

819

793

23

206

203

5

5

339

220

 

100

64,9

2019-2020 учебный год 

1 чет

207

207

 

57

57

 

 

313

206

 

100

65,8

2 чет

161

161

 

48

48

12

12

311

143

1

99,7

51,8

1 пол

16

16

 

4

4

 

 

13

12

 

100

92,3

3 чет

230

216

14

45

43

 

 

315

175

 

100

55,6

2022-2023 учебный год

1 чет

186

186

 

36

36

 

 

354

221

1

99,7

62,4

2 чет

121 

 121

 

 33

33 

 

 

 317

191 

 1

99,7 

 60,3

1 пол

 16

 16

 

 6

 

 

 16

16 

 

 100

81,3 

3 чет

 189

175 

14 

32 

32 

 

 

 321

196 

 

 100

61,1 

4 чет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 пол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Участие учащихся в олимпиадах

Название олимпиады

Школьный этап

Участники муниципального этапа

Количество принявших участие в олимпиаде

Призеры

Победители

ВОШ география

168

7

-

-

ИМ Клубок Главы города

122

 

1

1


Раздел 3. Научно-методическая деятельность по предмету в течение учебного года:

Открытые уроки / взаимопосещение уроков
Участие в олимпиадах
(призер/победитель)
ВОШ
Участие в НОУ
Прочие предметные олимпиады, конкурсы
Публикации
Участие в конкурсах педагогического
мастерства  различного уровня
Участие в конференциях, семинарах, вебинарах  и т.д.
(участие, выступление)
Из них в рамках работы по теме самообразо-вания
Блоги
педагогов
ШМО
-/+
+ (3/3)
-
+
+
-/+
+ (участие)
-
1+1


Раздел 4. Внеурочная деятельность  по предмету в течение учебного года:

Внеурочная деятельность для школьников – это способ научиться тому, чему не может научить обычный урок, это ориентация в реальном мире, проба себя, поиск себя. Разнообразная форма организации внеурочной деятельности значительно повышает активность и работоспособность детей, способствует психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению в мир человеческих отношений, а значит эффективности обучения.
Одной из форм активизации познавательной деятельности учащихся являются предметные недели.
Раздел 5. Учебно-материальная база кабинета
Предметно-развивающая среда: 
современная удобная мебель, 
доска
маркерно-магнитная доска
2 пробковые доски
раздаточные дидактические материалы, 
программные продукты.

Наглядные пособия:
настенные карты
атласы с набором карт с 5 по 11 класс
компасы

Технические средства обучения:
АРМ  учителя

Аудиозаписи и видеозаписи, презентации:
по всем темам курсов на электронных носителях

Дидактические материалы:
набор справочной литературы
дидактические материалы для учителя
отпечатанные тесты, практические работы
журналы


Раздел 6. Выполнение функции классного руководителя 
Что значит быть классным руководителем? Это обязанность или призвание, образ жизни?
Классный руководитель – это человек, который должен уметь все: быть отличным психологом, воспитателем, учителем, организатором и даже второй мамой. Когда задумаешься, то понимаешь, что обязанности классного руководителя занимают чаще больше времени, чем преподавание школьного предмета.
Классный руководитель, воспитывая, обучает и, обучая, воспитывает. Помимо преподавания предмета, занимается воспитанием, отвечает за своих детей, приучает их к самостоятельности, развивает толерантность, трудоспособность, вкладывая в их сердца любовь и добро, объединяет их в сплоченный коллектив, организовывает на активную творческую работу, во всем им доверяя. Ведь чем больше ты доверяешь детям, бываешь с ними искренней, тем ближе они к тебе, тем проще решить возникающие проблемы. Каждый ребенок  - личность. Главное – воспитать эту личность, найти в каждом ребенке хорошее и поддержать в нем это. Ведь классный руководитель только тогда сможет зажечь сердце ребенка, когда в своем сердце носит солнце.
Так что же значит быть классным руководителем? Я отвечу стихотворением Б.Пастернака:
«Во всем мне хочется дойти
До самой сути:
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Все время, схватывая нить,
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытия».

Достижения моих учеников
Мониторинг активности классов за 2022-2023 учебный год




Снова пятый класс. Толпа любознательных, актиных ребят. С этими ребятами хоть в горы, хоть в конкурс с головой.
Победное второе место дается нам нелегко! Но трудности нас объединяют и делают сильнее!


Раздел 7. Публикации. Отзывы 


 






           


    

   
  

 
    





                         Информация о профессиональной активности и достижениях 
2022-2023

 

 



2020-2021
   


2019-2020

 

 

 



 

 





 


 


 


 


 


 


 

 


 

 

 

2018-2019
 


 



 


 


 


 




 



 


 




 


 


 


 



 


2017-2018

 


  
 



 

 


 


 


  

2016-2017
 
 \




 


 






 

2015-2016 год


 

 


 


 



   


 

 

 

 
2014-2015 год

  

  


  

   


  



 


2013 - 2014 год


 


  

  



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий