Свой выбор – быть учителем – я сделала еще в детстве. Сейчас я пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелегкий путь. Профессия учителя с детства привлекала меня. Моей тяге «играть в учителя», проводить «уроки» со своими многочисленными куклами никто не препятствовал. Рассадив кукол, я давала им задания, которые сама придумывала. Оценки выставляла красной ручкой в расчерченную под журнал тетрадь с вымышленными именами и фамилиями.
Как работать с блогом?
УрСЭИ АТиСО, 2005 год, "Менеджмент организации"
Повышение квалификации
Период |
Кол-во часов за четверть |
Количество практических работ |
Количество проектов |
Количество учащихся |
Кол-во на 4 и 5 |
Кол-во неуспе-вающих |
Успеваемость в % |
|||||
План |
Факт |
Разница |
План |
Факт |
План |
Факт |
Общая |
Качеств. |
||||
2017-2018 учебный год |
||||||||||||
1 чет |
183 |
183 |
|
15 |
15 |
80 |
80 |
291 |
163 |
|
100 |
56% |
2 чет |
170 |
168 |
2 |
53 |
52 |
|
|
292 |
166 |
4 |
98,6 |
56,8 |
3 чет |
220 |
205 |
15 |
46 |
38 |
|
|
291 |
145 |
2 |
99,3 |
49,8 |
4 чет |
181 |
170 |
11 |
68 |
68 |
3 |
3 |
292 |
137 |
3 |
99,0 |
46,9 |
Год |
754 |
726 |
28 |
248 |
238 |
3 |
3 |
290 |
169 |
|
100 |
58,3 |
2018-2019 учебный год |
||||||||||||
1 чет |
207 |
207 |
|
84 |
84 |
5 |
5 |
317 |
170 |
- |
100 |
54 |
2 чет |
161 |
161 |
- |
52 |
52 |
|
|
335 |
191 |
- |
100 |
57 |
1 пол |
16 |
16 |
- |
4 |
4 |
|
|
24 |
24 |
- |
100 |
58,3 |
3 чет |
230 |
227 |
3 |
39 |
39 |
|
|
312 |
179 |
- |
100 |
57 |
4 чет |
184 |
164 |
20 |
24 |
21 |
|
|
315 |
177 |
|
|
56,2 |
2 пол |
18 |
18 |
- |
3 |
3 |
|
|
24 |
15 |
|
|
62,5 |
Год |
819 |
793 |
23 |
206 |
203 |
5 |
5 |
339 |
220 |
|
100 |
64,9 |
2019-2020 учебный год |
||||||||||||
1 чет |
207 |
207 |
|
|
57 |
|
|
313 |
206 |
|
|
65,8 |
2 чет |
161 |
161 |
|
|
48 |
12 |
12 |
311 |
143 |
1 |
99,7 |
51,8 |
1 пол |
16 |
16 |
|
|
4 |
|
|
13 |
12 |
|
100 |
92,3 |
3 чет |
230 |
216 |
14 |
45 |
43 |
|
|
315 |
175 |
|
|
55,6 |
2022-2023
учебный год |
||||||||||||
1 чет |
186 |
186 |
|
36 |
36 |
|
|
354 |
221 |
1 |
|
62,4 |
2 чет |
121 |
121 |
|
33 |
33 |
|
|
317 |
191 |
|
99,7 |
60,3 |
1 пол |
16 |
16 |
|
6 |
6 |
|
|
16 |
16 |
|
100 |
81,3 |
3 чет |
189 |
175 |
14 |
32 |
32 |
|
|
321 |
196 |
|
100 |
61,1 |
4 чет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 пол |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Название олимпиады |
Школьный этап |
Участники муниципального этапа |
||
Количество принявших участие в олимпиаде |
Призеры |
Победители |
||
ВОШ география |
168 |
7 |
- |
- |
ИМ Клубок Главы города |
122 |
|
1 |
1 |
Раздел 3. Научно-методическая деятельность по предмету в течение учебного года:
Открытые уроки /
взаимопосещение уроков
|
Участие в олимпиадах
(призер/победитель)
ВОШ
|
Участие в НОУ
|
Прочие предметные
олимпиады, конкурсы
|
Публикации
|
Участие в конкурсах
педагогического
мастерства различного уровня
|
Участие в
конференциях, семинарах, вебинарах и
т.д.
(участие, выступление)
|
Из них в рамках работы
по теме самообразо-вания
|
Блоги
педагогов
ШМО
|
-/+
|
+ (3/3)
|
-
|
+
|
+
|
-/+
|
+ (участие)
|
-
|
1+1
|
Участие в семинарх, вебинарах 2019-2020 учебный год
Анализ предметной декады 2018-2019 учебный год
Анализ предметной декады 2019-2020 учебный год
Работа в муниципальной инновационной площадке
современная удобная мебель,
доска
раздаточные дидактические материалы,
программные продукты.
Раздел 6. Выполнение функции классного руководителя
2013 - 2014 год
Наконец-то, нашла приказ "О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году на территории города Челябинска"
Комментариев нет:
Отправить комментарий