среда, 25 декабря 2013 г.

Новый год совсем близко!

Сегодня с ребятами нашей школы встретили Новый год, но не совсем обычно. Нас ждал скаутский новый год. Мы познакомились с замечательным конем Сафитом и учились на нем кататься, играли в лазерный бой, научились собирать чум и разжигать огонь, и, конечно,встретились с Дед Морозом. Было немного холодно, но очень весело. 

Мне очень понравилось . Я ещё хочу поехать . Очень понравилось играть в лазертаг и кататься на лошади                                                                                                      (Егорова Вика)

Мне понравился играть лазертаг. Моя команда одержала победу. Надеюсь, что это не последняя наша игра!                                                                                              (Москаленко Дима)

Мне очень понравилось катание на лошади,строить шалаш, стрельба,и вообще всё было круто!!!                                                                                                           (Барышникова Ксюша)   














































2 комментария:

  1. Поздравляю с наступающим Новым 2014 годом! Желаю только радости, успехов во всех начинаниях, замечательных открытий, достижений!

    ОтветитьУдалить