суббота, 27 декабря 2014 г.

Последняя наша встреча в этом году.

   Последний учебный день. Предновогоднее настроение. Время подводить итоги. 
  На протяжении всего I полугодия, мы составляли рейтинг участия каждого человечка нашего класса. Самыми активными стали: Мифтахутдинова Сабрина и Галимова Рената, Валеев Руслан и Соколов Данил. Также была отмечена Хасанова Ксения, которую отметили одноклассники.
Вот они, наши звездочки!

Очень надеемся, что в следующий раз, мы отметит как можно больше участников.
Ну а дальше началось чудо.

 Не далеко не близко,
 Не высоко не низко,
 В тридевятом царстве,
 В тридесятом государства.
 Братья жили, не тужили,
 Сливы с молоком глушили,
 Да жениться не спешили.
 А царю хотелось внука
 Царь решил, пора науку
 Сыновьям преподнести
 Всех вас Боже упаси.
 В общем папа всех собрал,
 И по шее надавал.


Ребята показали нам сказку на новый лад "Царевна Лягушка" 
 Царь - Пора жениться,
 Жить без внука не годится,
 Посему и отправляйтесь,
 И без жен не возвращайтесь.

 Автор:
 Выдал лук и три стрелы.
 Дружно в поле все пошли.


Царь - Слухайте сыны сюда,
 Приключилася беда,
 Мой наряд весь изорвался,
 Без одежи я остался,
 Где хотите, как хотите,
 Мне рубаху отыщите.
 Сроку дам вам до утра,
 Приступайте, мне пора!

Царь: - Маловато это мне,
 Ширше надобно вдвойне

 К удивлению невесток, вдруг, откуда неизвестно,
 Вынимает, кто бы знал, - цвета серого кафтан.



 Автор:
 Ждать себя не заставляя, как гроза в начале мая
 С пирогом как жар горя Ваньки предстает жена!

Как в народе говорят - дальше был и мир и лад.



Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок.
 Славен человек делами, а не лишними деньгами,
 По одежке - лишь встречают, по уму же - провожают!
 Тут, по правде говоря, сказку завершаю я.
 Вас за все благодарим
 И спасибо говорим! 


Я Вас очень люблю! И с нетерпением жду новой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий