среда, 23 сентября 2015 г.

"Дорога и дети" (сдать до 8 октября)

Положение
о проведении муниципального этапа областного фестиваля
детского художественного творчества «Дорога и дети»


   Конкурс проводится с целью профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, воспитания законопослушных участников дорожного движения.
   Основные задачи Конкурса:
1) привлечение обучающихся к участию в пропаганде правил дорожного движения,  основ безопасного поведения на улицах и дорогах;
2) выявление, развитие и поддержка талантливых детей в области детского художественного творчества;
3) создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения.
   Участниками конкурса являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций, воспитанники учреждений дополнительного образования детей, учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений по возрастным группам:
 первая группа — обучающиеся 1-5 классов;
 вторая группа — обучающиеся 6-11 классов.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) декоративно-прикладное творчество «Красный, желтый, зеленый»;
2) изобразительное искусство «Дорога не терпит шалости»;
3) юные кинематографисты «Азбука дорожного движения»;
4) юные фотолюбители «Фотофакт»;
5) юные дизайнеры «Безопасная зебра»;
6) литературное творчество «Дорога в школу» (проза и поэзия);
7) медиа творчество «У светофора нет каникул».

Критерии оценивания
Декоративно-прикладное творчество «Красный, желтый, зеленый»:
 - художественный вкус, оригинальность;
 - умелое сочетание традиций и новаторство в изготовлении работы;
 - фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение выбранной техникой;
 - эстетический вид и оформление работы;
 - применение новых технологий и материалов, нетрадиционное применение известных материалов.
Изобразительное искусство «Дорога не терпит шалости»:
-композиция;
- мастерство исполнения, соответствие возрасту;
- раскрытие темы;
- цветовое решение, колорит;
- выразительность, эмоциональность, оригинальность;
- степень самостоятельности выполнения работы.
Юные кинематографисты «Азбука дорожного движения»:
 - оригинальность идеи сценария
 - воплощение авторского замысла и целостность восприятия произведения
 - соответствие выразительных средств фильма замыслу автора;
 - достоверность раскрытия образа, эмоциональное восприятие;
 - использование технических средств и спецэффектов при раскрытии авторского замысла.
Юные фотолюбители «Фото факт»:
 - соответствие теме конкурса;
 - общее восприятие;
 - художественный уровень произведения;
 - оригинальность идеи и содержания.
 Юные дизайнеры «Безопасная зебра»:
 - мастерство и исполнения, соответствие возрасту;
 - раскрытие темы;
 - цветовое решение, колорит;
 - композиция;
 - выразительность, эмоциональность, оригинальность.
Литературное творчество «Дорога в школу».
 а) произведения прозы:
 - полнота раскрытия темы;
 - построение сюжета;
 - стилистические особенности, язык;
 - логика изложения;
 - оригинальность.
 б) поэтические произведения:
 - поэтическая манера;
 - уровень знания и применение законов стихосложения;
 - особенности литературных жанров;
 - выразительность поэтического языка, эмоциональность, оригинальность;
 - знание художественной традиции.
Медиа творчество «У светофора нет каникул»:
 - соответствие теме конкурса;
 - общее восприятие;
 - художественный уровень работы;
 - оригинальность идеи и содержания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий