Номинации Конкурса:
1) социальный плакат;
2) социальный видеоролик;
3) фоторабота;
4) видео, снятое на гаджет.
Работы
сдаются до 16 февраля педагогу-организатору.
Технические
требования к конкурсным работам:
1) в номинации
«социальный плакат»: макет плаката должен быть представлен с разрешением не
менее 600 dpi в формате JPEG/TIFF, пригодный для печати в формате А4. Работа
должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.
2) в номинации
«социальный видеоролик»: видеоролик предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG,
AVI, MOV, FLV (хронометраж – не более 30 секунд), каждый ролик предоставляется
с текстовым описанием сценария;
3) в номинации «фоторабота»: фотография
предоставляется с разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, пригодная
для печати в формате А4;
4) в номинации «видео, снятое на гаджет»:
видео предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV, FLV (хронометраж
ролика не более 60 секунд).
Видеоролик может
быть снят на мобильный телефон, планшет и другие устройства.
Приветствуется
использование рекламных приемов, визуальных образов, позволяющих заинтересовать
и пробудить интерес к вопросам защиты окружающей среды.
В работах необходимо
отразить пути, варианты, идеи, подходы к решению наиболее актуальных
экологических проблем города Челябинска в сфере охраны атмосферного воздуха,
водных и земельных ресурсов, в области обращения с отходами производства и
потребления, а также в вопросах экологического воспитания и образования
подрастающего поколения, бережного отношения к животным, озеленения и
благоустройства территории города Челябинска, предстоящим субботникам и т.д.
Критерии оценки
конкурсных работ
10. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
1) соответствие работы заявленной теме;
2) аргументированность и глубина раскрытия содержания;
3) социальная
значимость, позитивность, новизна идеи;
4) грамотность,
профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и
технологий;
5) точность и доходчивость языка и стиля изложения;
6) наличие эмоциональной окраски, носителями которой
являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
7) отсутствие в рекламе недостоверных сведений.
С целью
привлечения общественного мнения и большего числа школьников к Конкурсу
конкурсные работы размещаются на сайте www.ecosystem-npf.ru/viktorina.html.
Победители
Конкурса награждаются грамотами Организаторов. Работы-победители размещаются на
выставках в Урало-Сибирском Доме Знаний, в Управлении Росприродназора по
Челябинской области, в Центральной городской библиотеке им.А.С.Пушкина и других
учреждениях.
Лучшие работы
направляются для участия в открытом молодежном конкурсе социальной
экологической рекламы «Чистый взгляд», Всероссийском конкурсе социальной
рекламы «Новый взгляд» и других. Участники, не занявшие призовые места,
получают Сертификат участника Конкурса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий