вторник, 2 февраля 2016 г.

Прошу обратить внимание! Времени осталось очень мало! Работы сдать до 17 февраля!

Городской конкурс экологической рекламы
«ЭкоРОСТ»

Возраст участников от 10 до l7 лег.
Номинации Конкурса:
1) социальный плакат;
2) социальный видеоролик;
3) фоторабота;
4) видео, снятое на гаджет.

Технические требования к конкурсным работам:

1) в номинации «социальный плакат»: макет плаката должен быть представлен с
разрешением не менее 600 dpi в формате JРЕGЛIFF, пригодный для печати в формате А4.
Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.
2) в номинации (социальный видеоролик): видеоролик предоставляется в формате
МРЕG4, МРG, МРЕG, AVI, МОV, FLV (хронометраж - не более 30 секунд), каждый ролик
предоставляется с текстовым описанием сценария;

3) в номинации «фоторабота»: фотография предоставляется с разрешением не менее
300 dpi в формате JPEG/TIFF, пригодная для печати в формате А4;

4) в номинации «видео, снятое на гаджет»: видео предоставляется в формате MPEG4,
МРG, МРЕG, AVI, МОV, FLV (хронометраж ролика не более 60 секунд).
Видеоролик может быть снят на мобильный телефон, планшет и другие устройства.

            Приветствуется использование рекламных приемов, визуальных образов,
позволяющих заинтересовать и пробудить интерес к вопросам защиты окружающей среды.
            В работах необходимо отразить пути, варианты, идеи, подходы к решению наиболее актуальных экологических проблем города Челябинска в сфере охраны атмосферного воздуха, водных и земельных ресурсов, в области обращения с отходами производства и потребления, а также в вопросах экологического воспитания и образования подрастающего поколения, бережного отношения к животным, озеленения и благоустройства территории города Челябинска, предстоящим субботникам и т.д.

Критерии оценки конкурсных работ:
1) соответствие работы заявленной теме;
2) аргументированность и глубина раскрытия содержания;
3) социальная значимость, позитивность, новизна идеи;
4) грамотносгь, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных
методик и технологий;
5) точность и доходчивость языка и стиля изложения;
6) наличие эмоциональности окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт,
рисунок, графические элементы, интонация и т,п.;
7) отсутствие в рекламе недостоверных сведений.

Победители Конкурса награждаются грамотами Организаторов. Работы-победители
размещаются на выставках в Урало-Сибирском Доме Знаний, в Управлении Росприродназора по Челябинской области, в Центральной городской библиотеке им. А.С.Пушкина и других учреждениях. Лучшие работы направляются для участия в открытом молодежном конкурсе социальной экологической рекламы «Чистый взгляд», Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» и других. Участники, не занявшие призовые места, получают Сертификат участника городского Конкурса.


Работы принимаются до 17 февраля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий