воскресенье, 20 ноября 2016 г.

ВНИМАНИЕ классу-участнику конкурса "Вектор Успеха"!

Тема ноября - "Мы умеем видеть проблему"
            Городским этапом месяца ноября "Мы умеем видеть проблему" остается участие в XVII городском конкурсе школьных СМИ «Nota bene» (номинация «Лучший социальный плакат» / «Лучший социальное видео»).                    

            Положение о конкурсе выйдет чуть позже и итоги конкурса будут известны только в марте месяце.
            Однако уже сейчас у ребят есть возможность принять участие в конкурсе. Работы принимаются в рамках конкурса "Вектор успеха" до 5 декабря 2016 года на почту: perspectiva_74@mail.ru 

Выдержки из положения:
Номинация:  «Лучший социальный плакат» / «Лучший социальное видео».
Макет социального плаката предоставляется в электронном виде (формат А-4, jpg (расширение), разрешение работ не менее 8MP (3264X2448 пикселей).

Данные номинации могут отражает следующие темы: 
- «Свобода самовыражения. Где границы?» — тема, посвященная экстремальным видам спорта, субкультурам, творческому выражению современной молодежи. 
- «Мир, пригодный для жизни» - тема, направленная на раскрытие вопросов экологии, возможностей сохранения жизни на Земле.
 - «Право на любимое дело» - раскрытие вопросов, связанных с профессиональной ориентацией молодежи и выбором профессионального пути. 
- «Россия – единство непохожих» - тема, раскрывающая национальный аспект взаимоотношений между людьми, соотношение прав и возможностей городского и сельского населения; отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. 
- «Безрассудство, которое вредит всем» - тема, связанная с проблемами алкоголя, наркомании и небезопасными моделями поведения человека. 
- «Медиа-безопасность» - информационная безопасность граждан, защита физического, умственного и нравственного развития, а также человеческого достоинства во всех аудиовизуальных медиа-услугах, электронных СМИ.

Критерии:
Для номинации «Лучший социальный плакат»:
- соответствие работы заявленной теме; 
- аргументированность и глубина раскрытия содержания; 
- грамотность, профессионализм решения выбранной социальной проблемы, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; 
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; 
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Примечание:
- материалы принимаются только в электронном варианте; 
- материалы должны строго соответствовать жанру, указанному в заявке;
- коллективное участие редакции в Конкурсе допускается не более чем в 3-х номинациях; 
- один автор может подать заявку не более чем в двух номинациях 
- в номинации, жанре от автора принимается не более одной работы.


Положение конкурса доступно на сайте комитета, но в нем возможны изменения: http://chel-edu.ru/pics/uploads/kalendar-polozheniya-2016/sp-10.pdf 

Комментариев нет:

Отправить комментарий