Конкурс экологической рекламы «ЭкоРОСТ» (Реклама.
Ответственность. Социальность. Творчество.)
Посвящённый 100-летию юннатского движения.
Работы сдаются до 16 февраля педагогу-организатору:
- экологический плакат в распечатанном варианте,
- экологический видеоролик на электронном носителе (DVD или CD диск);
- фоторабота в распечатанном варианте (формат А4);
- «ЭкоСелфи» фотографии в распечатанном варианте (формат А ),+ согласия на обработку
1. «социальный плакат»: макет плаката
представлен с разрешением при печати - 300dpi (пикселей на дюйм) размеры цифрового
изображения не менее 1800*1200 в пикселях, в формате JPEG/TIFF/PNG,
пригодный для печати в формате А4. Работа сопровождается лозунгом или иным
авторским текстом;
2. «социальный видеоролик» - формат MPG-2
(MPEG-2, MPEG4),AVI,разрешение:720*576пикс. для 16:9 (не более 30 сек.) ролик
предоставляется с текстовым описанием сценария;
3. «фоторабота» (разрешение не менее 2400*1800
в пикс. в JPEG/TIFF/PNG;
4. ЭкоСелфи» (2 фотографии А4 по принципу
«до и после» уборки или благоустройства территории на школьном дворе, на
улице, парке, сквере)
Название
файла, например: Петров _ИванJ_7 класс; МАОУ № 69, «Зеленый наряд города
Ч», руководитель Зуева Т.Ф.;
работы
(файлы JPG) не архивировать (не
использовать ZIP,RAR и др.), не вставлять в презентации или
документы DOC.
В
работе отразить пути, варианты, идеи, подходы к решению актуальных экологических
проблем г.Челябинска в сфере охраны атмосферного воздуха водных и земельных
ресурсов, в области обращения с отходами производства и потребления, в вопросах
эковоспитания, образования подрастающего поколения, бережного
отношения к животным, вопросы озеленения, благоустройства территории
г.Челябинска, предстоящим субботникам и т.д. Приветствуется использование
рекламных приёмов, визуальных образов, позволяющих заинтересовать, пробудить
интерес к вопросам защиты окружающей среды.
ПОЛОЖЕНИЕ
КОНКУРСА:
https://e.mail.ru/attachment/15178156000000000769/0;1
Комментариев нет:
Отправить комментарий