вторник, 2 апреля 2019 г.

Областной конкурс сочинений "Мой выбор - моя ответственность" для конкурсе сочинений "Мой выбор - моя ответственность"


Конкурс сочинений по вопросам избирательного права и процесса, повышения правовой культуры молодых избирателей «Мой выбор – моя ответственность» (далее – Конкурс) проводится в двух номинациях:
        9-11 классы: «Выборы – основа демократии».
        5-8 классы: «Мой выбор – мое будущее»;
Для участия в Конкурсе авторам необходимо подготовить сочинение, отражающие тематику выборов, гражданскую позицию и ответственность и в срок не позднее 24 апреля 2019 года предоставить его на рассмотрение Конкурсной комиссии. 

Работы принимаются на электронный адрес с указанием темы письма «Мой выбор – моя ответственность»: mikchelobl174@yandex.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий