среда, 22 апреля 2020 г.

«День Победы» - как много в этом слове чувств, от которых сжимается сердце!

РДШ запускает Всероссийскую акцию «Великие стихи великой Победы»💫

Условия участия очень просты:
⭐Выберете одно из 10 стихотворений, которое дорого вашей семье
⭐Поделите его на части
⭐Запишите видео, в котором каждый член семьи трогательно читает выбранную строфу
⭐Пришлите видео до 5 мая по адресу lebedeva.a.a@myrdsh.ru


Ко Дню Победы РДШ выпустит ролики, где великие строки 20 века зазвучат голосами века двадцать первого.


Список стихотворений.
1. Анна Ахматова «Мужество»
2. Константин Симонов «Жди меня»
3. Константин Симонов «Ты помнишь Алеша, дороги Смоленщины»
4 Семен Гудзенко «Перед атакой»
5. Александр Твардовский «Я знаю, никакой моей вины»
6. Ольга Берггольц «Я говорю с тобой под свист снарядов»
7. Сергей Орлов «Его зарыли в шар земной»
8. Юлия Друнина «Я ушла из детства»
9. Михаил Кульчицкий. «Мечтатель, фантазер, лентяй-завистник!»
10. Борис Слуцкий «Голос друга»

Полный текст стихотворений вы можете найти в прикрепленном документе
👇🏻
#РДШ #РДШ74 #РДШ74ДОМА #СтихиПобедыРДШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий