понедельник, 11 января 2021 г.

Конкурс «ЭкоРОСТ»

 от 10 до 17 лет (отдельные авторы и творческие коллективы)

До 10 февраля.

Номинации:

1. «Экологический плакат»,

2.«Экологический видеоролик»,

3.«Экологическая фоторабота»,

4.«ЭкоСелфи», «ЭкоПлоггинг» (сочетание 2 понятий: jogging – «пробежка» и plocka upp – «уборка». Фитнесс, бег. Перед выходом на пробежку плоггеры берут мусорные мешки. Пробегая по маршруту, собирают мусор. В процессе сбора мусора плоггеры выполняют упражнения, которые делают в фитнесс-зале: бег, приседания, наклоны, выпады, стретчинг. Пробегая мимо мусора, плоггер останавливается, наклоняется, поднимает мусор и кладёт его в пакет.

Требования:

«Экологический плакат» - макет плаката представлен с разрешением при печати - 300dpi (пикселей на дюйм) размеры цифрового изображения не менее 1800*1200 в пикселях, в формате JPEG/TIFF/PNG, пригодный для печати в формате А4 и А3. Работа сопровождается лозунгом или иным авторским текстом;

«Экологический видеоролик» - формат MPG2(MPEG2, MPEG4), AVI, разрешение:720*576 пикс. для 16:9 (не более 60 сек.); на электронном носителе или ссылку, где размещён.

 «Экологическая фоторабота» - разрешение не менее 2400*1800 в пикс. в JPEG/TIFF/PNG в электронном и распечатанном варианте А4.

«ЭкоСелфи» и «ЭкоПлоггинг» - 2 фотографии А4 должны отражать работу по охранеокружающей среды, в которой приняли участие; по принципу «до и после» уборки или

благоустройства территории на школьном дворе, на улице, парке, сквере.

Файлы подписать: Название, ФИ участника, ОО, класс, название работы, ФИО руководителя.

Работы не архивировать.

В работе отразить пути, варианты, идеи, подходы к решению актуальных экологических проблем г.Челябинска в сфере охраны атмосферного воздуха водных и земельных ресурсов, в области обращения с отходами производства и потребления, в вопросах эковоспитания, образования подрастающего поколения, бережного отношения к животным, вопросы озеленения, благоустройства территории г.Челябинска, предстоящим субботникам и т.д.

Приветствуется использование рекламных приёмов, визуальных образов, позволяющих заинтересовать, пробудить интерес к вопросам защиты окружающей среды.

Конкурсные материалы размещаются с хэштегами на общедоступных разделах (стена, новостная лента и т.д) своих аккаунтов в социальных сетях: #ЭКОРОСТ2021, #pronasonlin Начисляются дополнительные баллы. Ссылки присылаем вместе с заявкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий