суббота, 10 мая 2014 г.

Время сказать: "Спасибо!"


 10 мая в 9.30 час. у ЦДТ Металлургического района состоялось торжественное закрытие «Вахты памяти», посвященной 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. С 6 мая юные жители Металлургического района заступили на традиционную Вахту Памяти у памятника «Монумент Славы». В течение 5 дней школьники несли почётный караул в сквере Победы.

   «Постовцы» выполняли военные ритуалы, творческие задания, выпускали «Боевой листок», отвечали на вопросы, связанные с историей мемориала «Вечный огонь», знаменательными датами Великой Отечественной войны. 
   По итогам проведения «Вахты памяти» подведены итоги и определен лучший отряд.
   Ребята, я Вами горжусь! Вы молодцы. Пусть, что-то не получилось, но у нас все еще впереди. Я надеюсь, что Вы оправдаете и в будущем возложенную на вас миссию. 
  




2 комментария:

  1. Какие вы молодцы! Спасибо вам, ребята!

    Венера Азатовна, Вам спасибо огромное
    за прекрасную работу с детьми, за воспитание
    лучших человеческих качеств: уважения и любви
    к старшим поколениям, гордости за свой народ,
    за свою Родину!
    С праздником Вас! С самым мирным, добрым
    и замечательным ... с Днем Победы!

    От всей души поздравляю Вас и с исполнением ГОДИКА
    Вашему БЛОГИКУ "Тетрадка в клеточку"!
    Счастья Вам! Счастья, успехов и процветания
    Вам, вашим ученикам и Вашему
    замечательному блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за теплые слова. Я и не думала, что моему блогу уже ГОД!
    Я рада, что со мною рядом мои замечательные ребята, внимательные коллеги. Мне есть на кого ровняться!

    ОтветитьУдалить