пятница, 19 сентября 2014 г.

Посвящение в юные пешеходы

19 сентября 2014 года маленьких членов нашей школьной семьи посвятили в ПЕРВОКЛАССНИКИ.  

У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый
Свой памятный класс

И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый 
Школьный звонок.
И первый наставник
 Ваш первый учитель,
 Кто дверь вам открыл
 На дорогу открытий.


Но ребята стали еще и юными пешеходами. Посвятить в юные пешеходы пришел инспектор отделения пропаганды БДД ГИБДД УМВД России по г. Челябинску Старший лейтенант полиции Ремизов Максим Анатольевич. 


Конечно же, не обошлось и без светофорика.




Всем привет! А вот и я!
Рад очень видеть вас, друзья!
Не такой уж я и строгий, как про меня говорят, а добрый. Строг я только с тем, кто не соблюдает правила дорожного движения.

Моё имя Светофорик,
Я в полиции служу.
Я о правилах дорожных
Вам, ребята, расскажу.







Вот пришел желанный час-
Ты зачислен в 1 класс!
Ты, дружок, послушай нас.

Мы дадим тебе наказ.

Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке:
Книжки, прописи, тетрадки!

Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе – неприлично!
Чтобы был всегда ты весел
Больше пой хороших песен!

Залог всей жизни без сомненья
Знания правил дорожного движенья!
Кто усвоил, в добрый путь! 
Правила ты не забудь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий