вторник, 25 июня 2019 г.

Танец – это жизнь


Всем известно, что танец способен выразить все известные человеку эмоции и чувства. Еще со времен глубокой древности наши предки каждое важное событие в жизни сопровождали ритуальными танцами. С каждым годом они меняли свою направленность движения и ритм. На сегодняшний день можно насчитать огромное количество форм, видов и стилей танца. 
Танец – это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных движений тела.
Танцы – вещь полезная и приятная. Танцуя, люди развивают свое тело. 
Танец может прибавить уверенности в себе и даже сделать счастливее. 
Танец – это способ помочь замкнутым и необщительным людям, другими словами танец поднимает настроение.
Так что ТАНЦУЕМ НА ЗДОРОВЬЕ!!! 
Танец - это движение, а движение - это жизнь. 
Я занимаюсь хореографией уже около одиннадцати лет. Мне это безумно нравится, и меня никогда не посещала мысль о том, чтобы перестать заниматься танцами. Возможно, я даже хочу связать с этим свою жизнь. Мои родители привели меня на танцы буквально после того, как я научилась ходить и говорить. И я считаю, это было их лучшим решением.
Каждый человек так или иначе неразрывно связан с танцем: для кого это смысл жизни и его профессия, для кого-то - хобби... Но в каждом человеке есть частичка танца, ведь танец - это жизнь! 
С чего начинается каждое Ваше утро? Как всегда не вовремя звонящего будильника, чашки кофе с молоком, сборов в школу? С рассматривания в окно облаков, деревьев ...и размышлений о предстоящем дне? Или быть может, с еле ощутимых движений, переходящих в энергетических ритм, идущий от биения сердца, которое не останавливалось во время вашего сна. Состояния, близком к эйфории: улыбка во весь рот, глаза блестят, руки-ноги — в свободном полете? А именно... с танца.
Какой вариант выберите Вы? Для меня, однозначно, это третий вариант. 
Танцевальный зал – второй дом, где нас встречает мудрый наставник. Каждая тренировка даёт уверенность и стремление к цели. В танцевальном зале мы нашли лучших друзей – бесценный клад, а, может быть, кто-то первую любовь… Мы терпим боль, плачем из-за неудач, волнуемся перед выходом на сцену, с замиранием сердца ждём оценок жюри, но только в танце мы находим покой и отдыхаем душой. В каждом движении танцора говорит его душа. В танце происходит общение между танцорами – разговор душ. Нас переполняют эмоции, и мы с удовольствием делимся ими со зрителями. Возможно, в нас кто-то из зрителей увидит отражение своих надежд, несбывшейся мечты… 
Любой спорт развивает в человеке целеустремленность, учит добиваться поставленной цели и воспитывает из подростков настоящих борцов и победителей. А самое главное, танцы доставляют бесконечное удовольствие, одновременно принося телу огромную пользу. 
Как говорила Мелисса Хейден, одна из самых знаменитых американских балерин XX века: «Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть». 
Денисова Анна


Комментариев нет:

Отправить комментарий